Под кузовом размещены (рис. 60): ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.

Рис. 60. Расположение оборудования под кузовом прицепного вагона: 1 —ящик с контакторами ЯК-104; 2 — маслоотделитель с электрообогревателем; 3 — делитель напряжения; 4 — главные резервуары; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — тормозной цилиндр; 7— электровоздухораспределитель; 8 — воздухораспределитель; 9 — резервуар емкостью 78 л; 10 — электровоздушный компрессор; 11 — фильтр
В левом лобовом шкафу установлена панель типа ПР-130, а в торцовом шкафу — рейки зажимов.
На всех вагонах для автоматического управления наружными раздвижными дверями в чердачном помещении над каждыми дверями установлены два электромагнитных вентиля типа ВВ-2А и по два дверных цилиндра.