Импульсный датчик скорости ИДС-1 (рис. 48) имеет зубчатые статор и ротор. Поскольку в создании магнитного потока датчика принимают участие все зубцы ротора и статора, то возможная неравномерность воздушного зазора из-за биения ротора не оказывает в целом влияния на амплитуду выходного синусоидального напряжения. Вал ротора датчика вращается в подшипниках и сочленяется с осью колесной пары посредством насаженного на вал водила. Палец водила входит в отверстие специального диска, укрепленного на оси колесной пары. Масса датчика 6,8 кг.

Головки зубцов статора и ротора при изготовлении датчика стачивают с таким расчетом, чтобы воздушный зазор между ротором и статором датчика был равен 0,3 ± 0,05 мм. Подмагничивающая катушка получает напряжение 24 В постоянного тока от блока питания. При вращении ротора магнитный поток, созданный подмагничивающей катушкой, будет наибольшим, когда вершины зубцов ротора и статора совпадают, и наименьшим, когда вершины зубцов ротора расположены против впадин статора.

Благодаря этому изменяющийся магнитный поток наводит в выходной катушке переменное напряжение синусоидальной формы с частотой, пропорциональной частоте вращения колесной пары,

Противоюзно-боксовочное устройство выполняет сравнение частот вращения колесных пар вагона между собой и устанавливает наличие боксования (юза) по разнице частот напряжений, поступающих от осевых датчиков скорости.

Рис. 48. Импульсный датчик скорости ИДС-1:

Рис. 48. Импульсный датчик скорости ИДС-1: 1 — корпус; 2 — бескаркасная катушка подмагничивания; 3 — удерживающая крышка; 4 — уплотнительная крышка; 5, 7 — подшипники; 6′ — вал ротора; 8 — водило; 9 — зубчатый ротор; 10 — бескаркасная выходная катушка; 11 — палец

Приведенная масса токоприемника представляет собой условную массу, сосредоточенную в точке соприкосновения полоза и контактного провода и оказывающую такое же воздействие на контактную подвеску, как и токоприемник. Приведенная масса токоприемника зависит от массы всех его элементов (подвижных рам, полоза, кареток и пр.), а также от упругих качеств кареток и вынужденной частоты колебаний полоза при движении токоприемника вдоль контактной подвески.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.