Высоковольтный кабельный ввод (рис. 126) имеет следующие технические данные:

Марка одножильного кабеля....................................................... ВР-25-1
Напряжение максимальное длительное рабочее...................................... 29 кв
Частота......................................................................... 50 гц
Число токоведущих жил........................................................... 1
Сечение токопроводящей жилы..................................................... 25 мм2
Ток номинальный................................................................. 40 а
Общая длина ввода............................................................... 17 м
Напряжение испытательное (после монтажа)........................................ 60 кв
Время приложения испытательного напряжения...................................... 1 мин
Радиус изгиба кабеля при монтаже................................................ не менее 500 мм
Количество концевых муфт........................................................ 2
Тип концевой муфты.............................................................. МКС-29

Рис. 121. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 121. Схема соединения выводных проводов двигателей: а — насоса трансформатора ДНТ; б — вентилятора трансформатора ДВТ; в — вентилятора реактора ДВР на моторном вагоне ЭР9 и ДНТ — на ЭР9П

Рис. 122. Схема соединения выводных проводов:

Рис. 122. Схема соединения выводных проводов: а — расщепителя фаз АРФ на электропоездах ЭР9 и ЭР9П; б, в — двигателей вентиляторов выпрямительной установки ДВВ1 и ДВВ2 — на ЭР9

Рис. 123. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 123. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов моторного вагона ДВ1 и ДВ2; в — вспомогательного компрессора ДВК на ЭР9 и ЭР9П

Рис. 124. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 124. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов вагона ДВ1 и ДВ2; в — компрессора ДК на головных вагонах ЭР9 и ЭР9П

Рис. 125. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 125. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов вагона ДВ1 и ДВ2; в — компрессора ДК прицепных вагонов ЭР9 и ЭР9П

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты:

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты:

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты: 1 — крышка; 2 — наконечник; 3— гайка; 4 — фланец; 5 — прокладка; 6 — изолятор; 7 — барьерная подмотка; 8 — подмотка; 9 — экран; 10 — корпус муфты; 11 — бандаж; 12 — корпус сальника; 13 — сальник; 14 — нажимное кольцо; 15 — затяжная уплотнительная гайка; 16 — подмотка из резиновой ленты; 17 — наконечник заземления

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.