Электропоезд ЭР2. Руководство по эксплуатации. - Рижский вагоностроительный завод; Транспорт, М.: 1971

Электропоезд ЭР2. Руководство по эксплуатации. – Рижский вагоностроительный завод; Транспорт, М.: 1971

В книге описаны конструкции механической части электропоезда ЭР2, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин и аппаратов и даны указания по уходу за ними, кузовом и ходовой частью электропоезда.

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.

Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС для машинистов и работников, связанных с обслуживанием и ремонтом моторвагонного подвижного состава.

er2-m-covers-93

Тормозное и пневматическое оборудование

Схема пневматического оборудования, тормозная передача, автоматический регулятор рычажных передач уел № 536М, устройство и работа авторегулятора пневмомеханического действия (мо­торная тележка), регулирование давления напорной магистрали, неисправности электровоздухораспределителя 305-001, испытание воздухораспределителя 292-001 на поезде, уход за тормозным оборудованием, уход за пневмооборудованием.

er2-m-covers-86

Приложения

Карта смазки, таблица поездных и секционных проводов цепи управления, перечень электрических машин и аппаратов, таблица сопротивлений, таблица предохранителей, таблица проводов, перечень пневматических аппаратов.

er2-m-covers-87

Электрические схемы

Схема силовых цепей моторного вагона позволяет производить реостатный пуск тяговых двигателей с переключением их в процессе пуска с последовательного на последовательно-параллельное соединение. Переход осуществляется по мостовой схеме без разрыва цепи. На каждом из двух соединений предусмотрено двухступенчатое ослабление возбуждения тяговых двигателей шунтированием их обмоток возбуждения. Схема предусматривает реверсирование тяговых двигателей с помощью группового реверсивного переключателя, а также защиту их от коротких замыканий, перегрузок, перенапряжений и боксования. Система управления двигателями групповая.

er2-m-covers-73

Электрические машины вспомогательного оборудования

Делитель напряжения является двухколлекторной машиной. Напряжение на каждом коллекторе 1 500 в, но изоляция машины рассчитана на 3 300 в, так как оба коллектора включены последовательно.

er2-m-covers-92

Расположение оборудования

Под кузовом размещены: ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.

er2-m-covers-34

Механическая часть

Для содержания вагона в необходимом санитарно-техническом состоянии нужно следить за его внешним видом и поддерживать чистоту внутри вагона. Чтобы поезд имел хороший внешний вид, необходим уход за наружной окраской электровагонов.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.