Общие указания. В эксплуатации между плановыми осмотрами и ремонтами необходимо: регулировать звуковые сигналы; устранять утечки воздухопроводов подтягиванием гаек, перестановкой соединений или заменой прокладок; заменять поврежденные соединительные рукава; проверять работу тормоза, тормозного и пневматического оборудования; проверять работу стеклоочистителей и устранять неполадки в них.

Мероприятия, проводимые при переходе на зимнюю эксплуатацию и в зимний период. До наступления зимы необходимо змеевики снять, промыть в горячей воде, просушить и продуть горячим воздухом.

В зимнее время следует: производить продувку магистралей и змеевиков при малом периодическом ремонте; при электрическом обогреве не допускать кипения влаги в маслоотделителе; выпускать сжатый воздух из резервуаров и оставлять продувные краны в открытом положении при отстое электропоезда более 2 ч.

Ревизии пневмооборудования. Через каждые 1,5 месяца производят ревизию автотормозов во время отстоя электропоезда в пунктах приписки. При ревизии проверяют состояние: соединений и трубопровода; место крепления воздухопровода; воздухоочистителей (фильтры, маслоотделители, пылеловки и др.); соединительных рукавов.

После уплотнения и укрепления воздухопровода, очистки и продувки воздухоочистителей необходимо произвести испытание тормозной сети на плотность.

При увеличенной утечке отыскивают места пропуска воздуха в сети путем обмыливания соединений. Обнаруженные утечки устраняют.

Ревизию производят при нормальном напряжении в следующем порядке: включить электрокомпрессоры; компрессоры должны наполнить напорную и тормозную сети до давления в напорной сети 7,8 ат в течение 8—10 мин; продуть магистраль, трижды открывая концевые краны; отрегулировать отключение электрокомпрессора по ТУ путем регулировки регулятора давления, а кран машиниста в положении II на давление 5 ат и после этого снизить давление в напорной сети до 7 ат; перекрыть краны двойной тяги в кабинах и проверить плотность напорной магистрали при давлении 7 ат и остановленных электрокомпрессорах; падение давления не должно быть более 0,2 ат в течение 4 мин, что проверяют по показаниям стрелки манометра; открыть краны двойной тяги в одной кабине и произвести зарядку тормозной сети до давления 5,0 ат; перекрыть кран двойной тяги на напорной сети и проверить плотность тормозной сети по показаниям манометра; падение давления не должно быть более 0,2 ат за 1 мин; открыть кран двойной тяги, зарядить тормозную сеть до давления 5 ат, поставить манометры на тормозные цилиндры вагона и произвести полное служебное торможение; установившееся давление в тормозных цилиндрах не должно снижаться в течение 1 мин более чем на 0,2 ат; произвести испытания крана машиниста согласно Инструкции ЦТ/2333, § 350; произвести испытания электровоздухораспределителей согласно Инструкции ЦТ/2333, § 488; проверить работу крана машиниста на экстренное торможение, для чего ручку крана поставить в положение экстренного торможения; при этом должна происходить быстрая разрядка магистрали; ревизию тормозного оборудования необходимо оформить, нанеся соответствующие трафареты согласно Инструкции и указаниям, согласованным с МПС (ЦТ/2333 и др.).

Профилактический осмотр. При постановке электропоезда на осмотр необходимо проверить при поднятом токоприемнике и действующих вспомогательных машинах работу регулятора давления, пневматических и электропневматических тормозов.

На соединительных рукавах тормозной и напорной магистралей не должно быть повреждений или ослабления креплений.

Необходимо проверить дверные цилиндры и приводы к ним на утечку воздуха, узел крепления дверных цилиндров и реек дверного механизма и их крепление. Следует также проверить работу раздвижных дверей и при необходимости произвести регулировку.

Малый периодический ремонт. Через один малый периодический ремонт производят ревизию следующих узлов и приборов: автотормозного оборудования и компрессора, редуктора цепи управления, клапана звуковых сигналов, обратных и предохранительных клапанов, манометров и стеклоочистителей. Кроме того, необходимо пропитать сальники дверных цилиндров смазкой тормозной ЖТКЗ—65 ТУ32 ЦТ-003—68. Снять и промыть фильтры Э-114.

При проведении малого периодического ремонта следует руководствоваться Правилами деповского ремонта, секций электропоездов постоянного тока ЦТ/2614.

Большой периодический ремонт. При большом периодическом ремонте производят те же работы, что и при малом периодическом, и ревизию согласно Правилам деповского ремонта секций электропоездов постоянного тока ЦТ/2614.

Подъемочный ремонт. При подъемочном ремонте электропоезда снимают с вагонов и передают для ремонта, ревизии и испытания в автоматную мастерскую следующие приборы, аппараты и арматуру пневматического оборудования: краны машиниста с тормозными контроллерами; воздухораспределители и электровоздухораспределители; вентили перекрыши; предохранительные, отпускные и обратные клапаны, клапаны звукового сигнала; редукторы; соединительные рукава и рукава токоприемников; змеевики, маслоотделители и фильтры; дверные цилиндры, механическую часть раздвижных дверей.

Оборудование проверяют согласно Правилам текущего ремонта, ухода и содержания электросекций и Правилам капитального и среднего ремонтов электросекций.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.