Для вентиляции вагона предусмотрены два самостоятельных агрегата 014/000, расположенных в чердачных помещениях тамбуров.

Вентиляционный агрегат состоит из двух центробежных вентиляторов и электродвигателя постоянного тока П-41 напряжением 50 в, со скоростью вращения 300—1 200 об/мин.

Наружный воздух поступает через жалюзи и сетчатые фильтры в чердачное помещение, а оттуда через диффузор и калорифер нагнетается вентилятором в вентиляционный канал. Из вагона воздух выходит через решетки тамбурных раздвижных дверей, дефлекторы и решетки наружных раздвижных дверей.

Система вентиляции имеет два режима: летний и зимний.

Летний режим продолжается с 1 апреля по 30 сентября. В этом режиме заслонки вентиляторов открыты, а рециркуляционные люки закрыты. Сопротивление в параллельной обмотке мотор-вентилятора 25 ом, движок перекрывает ¾ реостата.

Зимний режим продолжается с 1 октября по 31 марта. В это время заслонки вентиляторов закрыты, а рециркуляционные люки открыты. Сопротивление в параллельной цепи мотор-вентилятора при наружной температуре — 20°С и выше 3,5 ом, что соответствует 10 виткам реостата (обеспечивается подача свежего воздуха 2500 м3/ч). При наружной температуре ниже – 20°С реостат нужно вывести.

В зимнем режиме часть теплого воздуха из пассажирского помещения (40—50%) направляется через рециркуляционные люки в чердачные помещения тамбуров, где смешивается с холодным воздухом и подается вентилятором в вентиляционный канал.

Для вентиляции кабины машиниста в лобовой стене имеются трубы для притока воздуха. В крыше установлены два дефлектора для отсоса воздуха. Кроме того, предусмотрен настольный вентилятор.

Положение заслонок вентиляторов, рециркуляционных люков и движка реостата в цепи параллельной обмотки мотор-вентиляторов зависит от температуры наружного воздуха.

При загрязнении фильтры вентиляционных систем должны быть промыты горячим содовым раствором при температуре 60—70°

После промывки фильтры нужно смачивать в летнее время (с 1/IV по 30/IX) индустриальным -маслом 45 (машинным С ГОСТ 1707—51), а в зимнее время (с 1/Х по 31/III) турбинным маслом 22 (турбинное Л ГОСТ 32—53).

Фильтры, расположенные выше пояса окон, следует промывать не реже, чем раз в 12 дней, а фильтры, расположенные ниже пояса окон, — раз в 3—4 дня.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Торсионная система стабилизации и демпфер виляния

Торсионная система стабилизации и демпфер виляния

Электропоезд Ласточка и Сапсан (ЭТТ) | Тележки | ЭС1

Торсионная система стабилизации ограничивает поперечные качания вагона, а при движении по кривым участкам пути предотвращает наклон кузова вагона во внешнюю сторону....

Прицепной вагон

Прицепной вагон

Российские электропоезда (ЭТТ) | Расположение оборудования | ЭД4М

В лобовом шкафу № 1 установлены штурвал и колонка ручного тормоза, пульт управления туалетом «Экотол - ЭП»; блок управления, жгут соединительный и соединительная розетка устройства контроля уровня и температуры воды УКУТВ; блок управления СВ и О (СМПК 421415.003 «ТРАНСКОН») для управления двумя моноблочными...

Гидростатическая система вспомогательного привода

Гидростатическая система вспомогательного привода

Рельсовые автобусы (ЭТТ) | Силовая установка | РА-3

Гидростатическая система вспомогательного привода предназначена для гидравлического привода генератора и вентиляторов радиаторов наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости. Гидростатическая система имеет два независимых контура циркуляции рабочей жидкости и состоит из масляного бака, гидронасосов и...

Станция Этыркэн (2019)

Станция Этыркэн (2019)

Формуляр машиниста (ЭТТ) | Безопасность движения | 2019

06.09.2019 в 00 час 22 мин на ст. Этыркэн ДВОСТ ж.д. допущен сход двумя колесными парами первой по ходу движения тележки тепловоза ТЭМ2К №5697 приписки ТЧЭ-13 Новый Ургал на сбрасывающем стрелочном переводе №23С под управлением локомотивной бригады в составе ТЧМ Р... и ТЧПМ С... этого же локомотивного...

16. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

16. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

Центр документов Михаила Веселова (ЦДМВ) | Аварийные карты | нестандартные ситуации

На МВПС при загорании на пульте управления машиниста сигнальных ламп РН (НС), БВ (ГВ), ВЦ, «Преобразователь» или вывода соответствующих диагностических сообщений (в зависимости от типа МВПС) машинист обязан: немедленно отключить тягу, отопление поезда и вспомогательные цепи (вспомогательные машины, тяговые...

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.