Управление всеми вспомогательными компрессорами поезда осуществляется по проводу 13 (рис. 78). Этот провод получает питание от провода 15 через предохранители П17 при нажатии кнопки Вспомогательный компрессор на головном вагоне. Через контакт регулятора давления 13А—13Б получает питание катушка реле вспомогательного компрессора РВК, которое своим контактом 15Л—15М подает напряжение через предохранитель П15 на электродвигатель вспомогательного компрессора.

Рис. 78. Схема цепей управления вспомогательным компрессором

Рис. 78. Схема цепей управления вспомогательным компрессором

Рис 79. Схема электрическая принципиальная прицепного вагона

Рис 79. Схема электрическая принципиальная прицепного вагона

Для индивидуального запуска электродвигателя вспомогательного компрессора на любом моторном вагоне имеется пакетный переключатель, который подает питание на катушку РВК от провода 15 и отключает эту катушку от поездного провода 13.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.