Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод, управляют ими из кабины машиниста (рис. 77). Для управления каждой дверью предусмотрено два электропневматических вентиля для открывания (ВД1, ВД2, ВД5, ВД6) и два для закрывания (ВД3, ВД4, ВД7, ВД8) двери, которые получают питание по четырем поездным проводам: 52, 53, 54 и 55. На пульте кабины машиниста имеются два переключателя, при помощи которых можно как закрыть, так и открыть все двери с правой или левой стороны поезда, а также четыре выключателя управления дверями. Переключатели имеются также в служебном коридоре между кабиной и радиорубкой головного вагона у обеих наружных дверей. Если в кабине машиниста включены кнопки Питание выключателей дверей, то главный кондуктор, пользуясь коридорным переключателем, может открыть и закрыть все двери с любой стороны поезда.

Рис. 77. Схема цепей управления дверями