При включении выключателя ВУ головного вагона или кнопки управление на одном из моторных вагонов получает питание поездной провод 22, а через реле ПРУ подается напряжение на секционные провода 20 и независимые обмотки возбуждения делителей напряжения (рис. 74). Контакторы МК1 прицепных вагонов включаются, делители запускаются на всех прицепных вагонах поезда. Контактор МК2 моторного вагона, подающий питание на высоковольтное межвагонное соединение, получает питание по секционному проводу 20 при условии, что оба штепселя плотно вставлены в розетки (замкнуты блок-контакты РСБ в цепи 20Ж—20В, 20В— 20Г). Выключение одного из делителей напряжения может произойти при срабатывании реле перегрузки РПД или при сгоревшем либо незаряженном предохранителе П10 на головном вагоне и П13 на прицепном.

Управление всеми компрессорами поезда осуществляется по проводу 27, который получает питание от провода 20 головной или хвостовой секции при включении регулятора давления АК на головном или хвостовом вагоне. На каждом прицепном вагоне к проводу 27 подключена включающая катушка контактора МК2 через предохранитель П11 (головной вагон) или П14 (прицепной вагон), замыкающий блок-контакт контактора генератора управления Г и размыкающий контакт реле перегрузки компрессора РПК (27Б—27В).

Рис. 74. Схема управления контакторами делителей напряжения и компрессоров

Рис. 74. Схема управления контакторами делителей напряжения и компрессоров

Делитель напряжения и компрессор имеют независимые реле перегрузки, так что при срабатывании реле перегрузки компрессора делитель напряжения продолжает работать, обеспечивая нормальное освещение, вентиляцию и отопление вагонов. Блок-контакт Г допускает включение компрессора только после окончания пуска делителя напряжения, а также отключает компрессор при выключении делителя напряжения (например, от срабатывания реле перегрузки РПД).

Реле перегрузки, так же как и реле перегрузки тяговых двигателей, имеют механические защелки, запирающие контактную систему после срабатывания. Для возврата в каждом реле перегрузки предусмотрена специальная катушка. Катушки возврата обоих реле соединены последовательно и получают питание от секционного провода 15 через предохранитель и импульсную кнопку, расположенную под кузовом каждого прицепного вагона.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.