По вспомогательным высоковольтным цепям весь поезд можно разбить на пять секций; в каждую секцию входят моторный и соседний прицепной вагоны, соединенные между собой высоковольтными межвагонными соединениями.

Высоковольтная вспомогательная цепь моторного вагона (рис. 71) состоит из предохранителя ВП, электрокалориферов ЭК1—ЭК3 и электропечей ЭП. Для включения электрокалориферов ЭД2 и ЭК3 служит электромагнитный контактор МК1- Печи и малая группа калориферов ЭК1 включаются контактором МК5.

Рис. 71. Схема высоковольтных вспомогательных цепей моторного вагона

Рис. 71. Схема высоковольтных вспомогательных цепей моторного вагона

Рис. 72. Схема высоковольтных вспомогательных цепей головного вагона

Рис. 72. Схема высоковольтных вспомогательных цепей головного вагона

На моторном вагоне установлены счетчик киловатт-часов СЧ с добавочным сопротивлением Р38—Р39 в цепи обмотки напряжения, реле напряжения PH с сопротивлением Р32—Р33.

Напряжение на высоковольтные вспомогательные цепи прицепного вагона подается контактором МК2. Высоковольтные вспомогательные цепи промежуточного прицепного вагона включают в себя два штепселя ШС, электропечи ЭП и электрокалориферы ЭК1—ЭК3, делитель напряжения с генератором управления Д и двигатель компрессора К.

В схеме головного прицепного вагона (рис. 72) имеются, кроме того, электропечи служебного отопления и вольтметр V с добавочным сопротивлением.

Все вспомогательные машины и цепи отопления имеют индивидуальную защиту, осуществляемую при помощи электромагнитного контактора и реле перегрузки.

Реле перегрузки вспомогательных машин дополнены тепловыми реле. При срабатывании теплового реле оно вводит в цепь машины вторую обмотку РПК, нормально зашунтированную контактами ТР2, отчего ток уставки РПК уменьшается, реле перегрузки срабатывает и выключает контактор машины.

Для уменьшения пусковых токов вспомогательных машин предусмотрены также демпферные сопротивления в цепи каждой машины (Р80—Р81, Р82—Р83, Р82—Р84).

Контур, сервисный центр | Правовое агентство
Дистанция электроснабжения

Дистанция электроснабжения

Железнодорожный справочник (ЭТТ)

Дистанция электроснабжения, энергоучасток ,— административно-хозяйственное подразделение железной дороги, осуществляющее через свои сети и подстанции электроснабжение всех ж.-д. потребителей электроэнергии (шифр ЭЧ). Техническое руководство работой дистанции электроснабжения осуществляется службой электроснабжения....

ТЧЭ Красноярск-Главный, 2020, Нарушение 2585Р

ТЧЭ Красноярск-Главный, 2020, Нарушение 2585Р

Формуляр машиниста (ЭТТ) | Охрана труда | 2020

27 декабря 2020 г. машинист электровоза ТЧЭ Красноярск-Главный Т КРАС Я-в направив помощника машиниста электровоза Г... для осмотра состава поезда, самовольно принял решение покинуть кабину управления для помощи в осмотре состава поезда, тем самым нарушил требования пункта 3.3.27 Инструкции по охране...

4. Оказание первой помощи при прочих состояниях

4. Оказание первой помощи при прочих состояниях

Центр документов Михаила Веселова (ЦДМВ) | Оказание первой помощи | первая помощь

При подозрении на отравление пострадавшего следует: прекратить поступление яда в организм пострадавшего; опросить пострадавшего и попытаться выяснить, какой вид отравляющего вещества был принят, в каком количестве и как давно; попытаться удалить яд (спровоцировать рвоту, смыть токсическое вещество с...

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.