Обозначение в схеме Тип Количество Сопротивление, Ом
Головной вагон
Р1-Р12, Р17, Р18 ПЭВР-25 14 510
Р13, Р15, Р31, Р32 МЛТ-1 4 3300
Р14, Р30 МЛТ-1 2 1000
Р16 ПЭ-150 1 10
Р19 ПЭ-75 1 3,9
Р20 ПЭВР-100 1 130
Р21 ПЭВ-75 1 51
Р22 ПЭВ-75 1 75
Р23 ТСО 1 10
Р24 ТСО 1 0—36
Р36-Р37 Р-103 1 1 333 000 ± 6700
Р80-Р81, Р82-Р83 БС-3Б-1 2 19,2 ± 1,6
Р82-Р84 БС-3Б-1 1 14 ± 1,4
15-15 АТ КФ-509.11 1 0,05
15-15 АТ ПЭВ-50 1 100
Моторный вагон
Р1-Р2, Р8-Р7 КФ-115А-Г 2 3,86
Р2-Р3, Р7-Р8 КФ-115А-Г 2 1,84
Р3-Р4, Р8-Р9 КФ-115А-Г 2 1,65
Р4-Р5, Р9-Р10 КФ-115А-Г 2 3,47
Р11-Р12, Р13-Р14 КФ-ЗЗУ-4 2 0,45
Р21-Р22, Р22-Р23, Р24-Р25, Р25-Р26 ПЭВ-75 4 20 400
P32-P33 ПЭВ-75 1 75 000
Р34-Р35 ПЭВ-50 1 102 000
Р38-Р39 Р-600М 1 160 000 ± 8000
Р40-Р41 ПЭВ-75 1 75
Р42-Р43 ПЭВР-50 1 300
Р13, Р15 МЛТ-1 2 3 300
Р14 МЛТ-1 1 1 000
Р16 ПЭ-150 1 10
Р34 ТСО 1 0—36
Прицепной вагон
Р80-Р81, Р82-Р83 МЛТ-1 2 19,2 ± 1,6
Р82-Р84 МЛТ-1 1 14 ± 1,4
Р13, Р15 МЛТ-1 2 3300
Р14 МЛТ-1 1 1000
Р16 ПЭ-150 1 10
Р34 ТСО 1 0—36
15-15АИ КФ-509.11 1 0,05
15-15АИ ПЭВ-50 1 100
Регулятор напряжения
Р1 МЛ Т-0,5 1 820
Р2 МЛТ-0,5 1 1 800
Р3 МЛТ-1 1 4 300
Р4 МЛТ-0,5 1 15 000
Р5 МЛТ-0,5 1 110 000
Р6 МЛТ-0,5 1 15 000
Р7 МЛТ-0,5 1 7 500
Р8 МЛТ-0,5 1 100
Р9 МЛТ-0,5 1 110 000
Р10 МЛТ-0,5 1 7 500
Р12 МЛТ-2 1 2 000
Р13 МЛТ-0,5 3 100
Р15 МЛТ-0,5 1 820
Р16 МЛТ-0,5 1 7 500
Р17 МОН-0,5 1 24
Р18 МОН-0,5 1 18
Р19, Р20 МЛТ-0,5 2 2 000
Р21 МЛТ-0,5 1 220
Р22 МЛТ-0,5 1 51
Р23 МЛТ-0,5 1 360
Р24 ПЭВ-15 1 150
Р26 ППЗ-43 1 1 500
Р27 ПЭВ-25 150
Р28 ППЗ-43 1 1 500
Р29 МЛТ-0,5 1 820
Р30, Р31 МЛТ-1 2 6 800
Р32 МЛТ-0,5 1 600
Р33 МЛТ-1 1 2 000
Р34 МЛТ-0,5 1 51
Р35 МЛТ-0,125 1 7 500
Р14 МЛТ-0,5 1 220
Контур, сервисный центр | Правовое агентство
Надвижка пролетного строения

Надвижка пролетного строения

Железнодорожный справочник (ЭТТ)

Надвижка пролетного строения — способ монтажа пролётного строения моста с предварительной сборкой (или бетонированием) его в стороне и последующим перемещением (передвижкой) в пролёт к месту установки. Выполняется с помощью тяговых и тормозных лебёдок и системы прикреплённых к опорам тросов с полиспастами...

Неисправности роликовых подшипников

Неисправности роликовых подшипников

Российские электропоезда (ЭТТ) | Техническое обслуживание и ремонт | ЭД4М | ЭП2Д | ЭТ2 | ЭТ2М

Роликовые подшипники промывают мыльной эмульсией, вытирают насухо и выявляют наличие следов чрезмерного нагрева (по наличию цветов побежалости-красного цвета), трещины на кольцах, роликах и сепаратора, выкрашивания металла и раковины на дорожках качения колец и роликах, рифления на дорожке качения внутреннего...

Станция Стенькино-1 (2019)

Станция Стенькино-1 (2019)

Формуляр машиниста (ЭТТ) | Безопасность движения | 2019

03.06.2019 в 09 час. 45 мин. на ст. Стенькино-1 MOCK при следовании поезда №4882 локомотив ЧМЭ-3 №2604 (резервом) приписки ТЧЭ Рязань под управлением ТЧМ этого же депо Л..., работающего «в одно лицо» при скорости 17 км/ч допущен проезд входного светофора ЧЗ с запрещающим показанием с последующим взрезом...

Pesa 219M

Pesa 219M

Центр документов Михаила Веселова (ЦДМВ) | Руководства по эксплуатации | Мотрисы

Руководство по эксплуатации рельсового автобуса Pesa 219М...

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.