Основная составность электропоездов ЭД2Т и ЭД4М — 10 вагонов: (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+П) + (М+Г). Допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести и четырех вагонов:
- 11-вагонная составность:
- (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+П+П) + (М+Г);
- 9-вагонная составность:
- (Г+М) + (П+М) + (М+П+П) + (М+Г);
- 8-вагонная составность:
- (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+Г);
- 6-вагонная составность:
- (Г+М) + (П+М) + (М+Г);
- 4-вагонная составность:
- (Г+М) + (М+Г).
Электропоезда ЭР2 и ЭР2Т формируются из 12, 10, 8, 6 и 4 вагонов в зависимости от условий эксплуатации.
Показатели | Серия электропоезда | |
ЭР2 | ЭР2Т | |
Конструкционная скорость, км/ч | 130 | 130 |
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч | 120 | 120 |
Скорость в часовом режиме, км/ч | 71,5 | 68 |
Пусковое ускорение, м/с2 | 0,6 | 0,72 |
Передаточное число зубчатой передачи | 3,17 | 3,41 |
Длина вагона, мм | 19600 | 19600 |
Расстояние между центрами тележек, мм | 13300 | 13300 |
База тележек вагона, мм | ||
Моторного | 2600 | 2600 |
Прицепного | 2400 | 2400 |
Число мест для сидения в вагоне моторном | 110 | 110 |
Прицепном | 107 | 107 |
Головном | 83 | 84 |
Масса тары вагона, т | ||
Моторного | 54,6 | 57,8 |
Прицепного | 38,3 | 41,5 |
Головного | 40 | 43,5 |
Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт | 780 | 940 |
ЭД4М | ЭД2Т | |
Конструкционная скорость, км/ч | 130 | 130 |
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч | 120 | 120 |
Среднее пусковое ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2 | 0,62 | 0,72 |
Среднее замедление при электрическом торможении до скорости 80 км/ч, м/с2 | 0,65 | 0,65 |
Тормозной путь со скорости 120 км/ч, м при торможении полном электропневматическом | 1000 | 1000 |
Экстренном пневматическом | 1050 | 1080 |
Общая часовая мощность тяговых двигателей, кВт | 4800 | 4700 |
Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт | 240×4 | 235×4 |
База вагона, мм | 15000 | 15000 |
База тележек вагона, мм | ||
Моторного | 2600 | 2600 |
Прицепного | 2400 | 2400 |
Головного | 2400 | 2400 |
Длина вагонов электропоезда по боковым стенам кузова, мм | 21500 | 21500 |
Диаметр колес вагона, мм моторного | 1050+10 | 1050+10 |
Прицепного | 957+7 | 957+7 |
Головного | 957+7 | 957+7 |
Полная длина электропоезда основной составное™, мм | 220670 | 220670 |
Ширина кузова по гофрам, мм | 3522 | 3522 |
Длина салона вагона, мм | ||
Моторного | 16050 | 16050 |
Прицепного | 16050 | 16050 |
Головного | 12850 | 12850 |
Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм | ||
На головном вагоне со стороны кабины | 1060+20 | 1060+20 |
На головном вагоне с торцевой стороны | 1150+20 | 1150+20 |
На моторном и прицепном вагонах | 1150+20 | 1150+20 |
Число мест для сидения в вагоне | ||
Моторном | 116 | 116 |
Прицепном | 116 | 116 |
Головном | 80 | 80 |
В поезде десятивагонной составное™ | 1088 | 1088 |
Номинальная населенность вагона, пасс. | ||
Моторного | 249 | 249 |
Прицепного | 249 | 249 |
Головного | 205 | 205 |
Поезда основной составное™ | 2402 | 2402 |
Масса тары вагона, т | ||
Моторный | 60,5 | 60,5 |
Прицепной | 41,5 | 41,5 |
Головной | 45 | 45 |
Поезда десятивагонной составности | 517 | 517 |