Принципиальная пневматическая схема приведена на рис. 7.37. Во многом она подобна рассмотренной выше пневматической схеме электропоездов ЭР2Т, ЭД2Т. На головных и прицепных вагонах расположены компрессоры 23 ЭК7Б с двигателями постоянного тока ДК-409В, маслоотделители 22 Э-120, обратные клапаны 21 № 155, два главных резервуара 26 емкостью по 170 л и предохранительные клапаны 20 Э-216. Под действием регуляторов давления 19 АК11Б происходит автоматическое включение и выключение компрессоров для поддержания давления в питательной магистрали в пределах 6,5…8 ат.

Рис. 7.37. Пневматическая схема электропоезда ЭР2:

Рис. 7.37. Пневматическая схема электропоезда ЭР2: 1 — концевой кран; 2, 24, 44 — соединительные рукава; 3 — стеклоочиститель; 4, 27 — краны; 5 — свисток; 6 — клапан свистка и тифонов; 7, 9, 33, 34, 50 — разобщительные краны; 8 — тифон; 10 — вентиль; 11 — ЭПК; 12,25 — фильтры; 13 — пробка; 14 —уравнительный резервуар; 15, 17 — манометры; 16 — кран машиниста; 18, 19 — регуляторы давления; 20 —предохранительный клапан; 21,47 — обратные клапаны; 22 — маслоотделитель; 23 — компрессор; 26 — главный резервуар; 28 — форсунки; 29 — бункер для песка; 30 — клапан песочницы; 31, 51 — стоп-краны; 32, 53 — трехходовые краны; 35 — реле давления; 36, 37 — воздухораспределители; 38 — выпускной клапан; 39 —запасной резервуар; 40 — рукав; 41 — питательный резервуар; 42 — редуктор; 43 — сигнализатор отпуска тормозов; 45 — авторегулятор; 46, 59 — тормозные цилиндры; 55 — выключатель управления; 56 — тройник; 57 — вспомогательный компрессор; 58 — двигатель компрессора

В кабинах машиниста расположены приборы управления тормозами электропоезда: кран машиниста 16 № 395, уравнительный резервуар 14 объемом 20 л и манометр 15, контролирующий давление в резервуаре. На трубопроводах питательной и тормозной магистралей, подходящих к крану машиниста, имеются разобщительные краны 9. Скоростемер 3СЛ-2М подключен к трубопроводу тормозного цилиндра. Электропневматический клапан автостопа ЭПК 150И-1, дополненный включающим вентилем 10 (срывным клапаном), соединяется с тормозной и питательной магистралями.

Схемы соединения тормозных приборов на головных и прицепных вагонах одинаковы. В них входят воздухораспределители 36 № 292-001, электровоздухораспределители 37 № 305-001, запасные резервуары емкостью 78 л, тормозные цилиндры 59 диаметром 14″, выпускные клапаны 38 № 31, сигнализаторы отпуска 43 № 352А, стоп-краны, концевые краны 1 № 190 с резиновыми рукавами 2 и разобщительные краны к воздухораспределителям.

Управляют тормозами краном машиниста 16, с помощью двухстрелочных манометров 15, 17 контролируют давление воздуха в питательной и тормозной магистралях, в уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах.

Тормозные цилиндры головных и прицепных вагонов, как и тормозной цилиндр первой тележки моторного вагона, при торможении наполняются сжатым воздухом из запасных резервуаров через воздухораспределитель или электровоздухораспределитель.

Тормозные цилиндры вторых тележек моторных вагонов наполняются из питательной магистрали через редуктор 42, трехходовой кран 32, реле давления 35.

На моторных вагонах установлены пневматические выключатели управления — ПВУ-2 (по схеме — АВУ), которые контролируют наличие сжатого воздуха в тормозной магистрали.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.