ed2t-m-covers-043

Скоростемер 3СЛ-2М

Локомотивный скоростемер является самопишущим измерительным прибором. Он фиксирует на диаграммной ленте скорость движения, пройденный путь, время, давление в тормозных цилиндрах, показания красного, красного с желтым и желтого огней локомотивного светофора АЛСН и включенное положение автостопа. Диаграммную ленту изготавливают из бумаги и покрывают слоем сернокислого бария.

ed2t-m-covers-009

Амперметр и вольтметр

В электрических цепях электропоезда амперметр и вольтметр являются основными измерительными приборами. Измерение тока может быть прямым и косвенным. В первом случае измеряемую цепь прерывают и в рассечку проводов последовательно с нагрузкой включают амперметр.

er2t-m-covers-032

Система автоматического ведения электропоезда (САВПЭ)

В настоящее время на сети дорог успешно внедряется система автоматического ведения электропоезда. Она предусматривает автоматический разгон поезда до требуемой скорости, поддержание скорости и ее снижение перед сигналами, требующими ограничить скорость, предупреждениями, а также безусловную остановку электропоезда перед запрещающими сигналами. При приближении к остановочным пунктам торможение выполняет машинист.

er2t-m-covers-012

Частотомер

Кроме напряжения и тока, в цепях переменного тока обязательно контролируют частоту. Для этого служит специальный прибор — частотомер. Его шкала отградуирована не от нуля до определенного значения, а в диапазоне 45…55 Гц, так как в сетях переменного тока она, как правило, остается в указанных пределах.

ed2t-m-covers-041

Счетчик электрической энергии Д-621

В высоковольтных шкафах электропоезда ЭР2 имеются счетчики для учета израсходованной электроэнергии. На поездах с электрическим торможением установлены два счетчика, один из которых подсчитывает возвращенную в контактную сеть электроэнергию во время рекуперации (в режиме тяги счетчик закорочен контактами тормозного переключателя).

er2t-m-covers-060

Принцип действия автоматической локомотивной сигнализации

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) работает в сочетании с автостопом, регистрирующим скоростемером, устройствами контроля скорости с периодической проверкой бдительности машиниста.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство
Водораздельный ход трассы

Водораздельный ход трассы

Железнодорожный справочник (ЭТТ)

Водораздельный ход трассы — участок железной дороги, проходящий вдоль попутного естественного водораздела (см. рис.). Широкие водоразделы с пологим рельефом местности, малыми колебаниями высот наиболее благоприятны для сооружения железных дорог....

Устройство клещевых механизмов

Устройство клещевых механизмов

Электропоезд Ласточка и Сапсан (ЭТТ) | Клещевые механизмы тормоза | ЭС1П | ЭС2Г | ЭС2ГП

Клещевые механизмы RZKK40M24X135 и WZK51M24X110, не оборудованные стояночным пружинным тормозом, состоят из корпуса, который через шарнирный болт (ось) и консоль крепится к кронштейну рамы тележки (рисунки 9.3 и 9.4). Шарнирное соединение между консолью и корпусом клещевого механизма компенсирует боковые...

Установка автоматического стояночного тормоза (АСТ)

Установка автоматического стояночного тормоза (АСТ)

Российские электропоезда (ЭТТ) | Автоматический стояночный тормоз | ЭД4М | ЭП2Д | ЭТ2 | ЭТ2М

Автоматический стояночный тормоз фиксирующего типа для электропоездов (АСТ) предназначен для исключения возможности самопроизвольного движения электропоезда в ситуации выполненного экстренного торможения автотормоза и последующем истощении в тормозном цилиндре, а также предохранения от самопроизвольного...

Работа с электроинструментом

Работа с электроинструментом

Формуляр машиниста (ЭТТ) | Охрана труда | Экзаменационные вопросы | Электробезопасность

Перед выдачей работнику электрифицированного инструмента (далее -электроинструмент) работник, назначенный работодателем ответственным за содержание электроинструмента в исправном состоянии......

11. Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического

11. Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического

Центр документов Михаила Веселова (ЦДМВ) | Аварийные карты | нестандартные ситуации

Машинист поезда, руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога-1, (Тревога-2). Предупреждение», указанием ДСП или ДНЦ и (или) показаниями сигнального светового указателя или входного (выходного) светофора станции...

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.