В публикации представлена карта смазки электропоезда.

В публикации представлена карта смазки электропоезда.
В данной публикации представлена перечень номеров проводов цепей управления.
В данной публикации представлены назначение предохранителей электропоездов ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т.
Обнаружив обрыв рукава, его требуется заменить. Для этого, соблюдая технику безопасности, ослабляют контргайку на перекрытом концевом кране и отвёртывают рукав специальным ключом. После постановки нового рукава контргайку плотно заворачивают.
Таблица регулировки аппаратов электропоезда ЭД2Т.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены и пунктах отстоя. Перечень и объем работ при этом устанавливает начальник депо, а утверждает начальник службы локомотивного хозяйства.
Техническое обслуживание ТО-2 производится в пунктах отстоя (или в депо) слесарями с участием локомотивных бригад. Перечень и объем работ установлены правилами ремонта, их утверждает для конкретных серий электропоездов начальник службы локомотивного хозяйства.
Во время эксплуатации встречаются следующие неисправности колесных пар: ослабление посадки бандажа на ободе колёсного центра; ослабление бандажного кольца; ослабление посадки колеса на оси; образования трещин в различных частях оси (ступице колеса, бандаже или ободе); образование раковин, наплывов.
Перед установкой аппаратуры на вагоны в условиях депо должна быть проверена работа электропневматических приводов всех аппаратов.
После деповского ремонта или длительного отстоя электропоезда в депо или пункте оборота необходимо пройти вдоль состава и убедиться, что междувагонные соединения находятся во включённом положении; все резервные междувагонные розетки закрыты крышками.
На электропоездах приняты меры, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала и пассажиров. Так, высоковольтная аппаратура расположена в заземлённых подвагонных ящиках, на крыше и в шкафах вагонов.
Выполнив подготовительные работы, нажимают на кнопку безопасности главной рукоятки контроллера машиниста (поезд ЭР2Т) или на педаль (поезд ЭД2Т) согласно требованиям, изложенным в документации на АЛСН. и переводят реверсивную рукоятку в положение “Вперёд”.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр