Таблица сопротивлений.

Тип Условное обозначение Сопротивление, ом

Головной вагон

БС-3Б-1, ЯК-104Б-4 Р80-Р81 19,2+1,6
Р82-Р83 19,2+1,6
Р82-Р84 14 + 1,4
ПУ-10Г-5 ПЭВ-75 Р91-Р92 75
ПЭВ-75 Р90-Р91 51
ПЭ-75 Р93-Р94 2
ПЭ-75 Р93-Р96 25,5
ПЭ-75 Р94-Р95 4
ПЭ-75 Р92-Р97 4
ШС-103, ПЭ-150 16С-16У 5
ШС-6Б-2, ПЭ-75 Р85-Р86 4
ТСО-10 БА-ББ 10
ПР-158А МЛТ-1 36Д-36И; 36Е—30 3300
36И-36Е 1000
ЩС-109А ТСО-36 16И-16И 0-36
Р-103 Р36-Р37 1 333 000±6 700

Моторный вагон

КФ-115А-1 РР-Р2; Р6-Р7 3,86
КФ-115 А-1 Р2-Р3; Р7-Р8 1,84
КФ-115А-1 Р3-Р4; Р8-Р9 1,65
КФ-115А-1 Р4-Р5; Р9-Р10 1,47
КФ-33У-4 Р11-Р12, Р13-Р14 0,45
БС-1Б, ПЭВ-75 P32-P33 75 000
Р21-Р22; Р22-Р23 20 400
Р24-Р25; Р25-Р26 20 400
ПР-102Б-3 ПЭВ-50 Р42-Р43 300
Р-600М Р38-Р39 160000 + 8 000
ПР-102Б-3 ПЭВ-75 Р40-Р41 75
Р42-Р52 100
ПР-131Г-1 ПЭ-150 16С-16У 5
ЯК-106Д-4 ПЭВ-50 Р34-Р35 102 000
ПР-131Г-1 МЛТ-1 36И-36Е 1000
36И-36Д
36Е-30
3 300
ПР-131Г-1, ТСО-36 16Ц-16И 0-36

Прицепной вагон

ЯК-104Б-5 Р80-Р81 19,2±1,6
ЯК-104Б-5 Р82-Р83 19,2± 1,6
ЯК-104Б-5 Р82-Р84 14±1,4
ПУ-10Г-6 ПЭВ-75 Р90-Р91 51
ПЭВ-75 Р91-Р92 75
ПЭ-75 Р93—Р94 2
ПЭ-75 Р93-Р96 25
ПЭ-75 Р94—Р95 4
ПЭ-75 Р92-Р97 4
ПР-130Г-1, ПЭ-150 16Т-16У 5
ПР-158А-1 МЛТ-1 36И—36Е 1000
ПР-158А-1, МЛТ-1 36И—36Д 3 300
МЛТ-1 36Е—30 3 300
ПР-103Г-1 ТСО-36 16Ц-16И 0-36
Контур, сервисный центр | Правовое агентство
Мотор-компрессор

Мотор-компрессор

Железнодорожный справочник (ЭТТ)

Мотор-компрессор — вспомогательная машина ЭПС, предназначенная для обеспечения сжатым воздухом тормозной системы, электропневматические аппаратов и др. устройств. Состоит из приводного электродвигателя и двухцилиндрового двухтактного компрессора. Различают мотор-компрессора с электродвигателем постоянного...

Работа клещевых механизмов

Работа клещевых механизмов

Электропоезд Ласточка и Сапсан (ЭТТ) | Клещевые механизмы тормоза | ЭС1П | ЭС2Г | ЭС2ГП

При автоматическом пневматическом или электропневматическом торможении, сжатый воздух поступает в цилиндр служебного торможения. Поршень, через хвостовик воздействует на рычаг, который поворачивает эксцентриковый вал и закрепленный на его цапфе тормозной рычаг переводится в положение торможения....

Сборка и разборка автосцепки

Сборка и разборка автосцепки

Российские электропоезда (ЭТТ) | Техническое обслуживание и ремонт | ЭД4М | ЭТ2 | ЭТ2М

Перед сборкой автосцепки необходимо осмотреть карман корпуса и убедиться, что в нем нет посторонних предметов и приливы деталей находятся в исправном состоянии. ...

Организация работ на высоте с оформлением наряда допуска

Организация работ на высоте с оформлением наряда допуска

Формуляр машиниста (ЭТТ) | Охрана труда | Экзаменационные вопросы | Электробезопасность

Работодатель до начала выполнения работ на высоте должен утвердить перечень работ на высоте, выполняемых с оформлением наряда-допуска (далее -Перечень), с обязательным включением в него работ на нестационарных рабочих местах. В исключительных случаях (предупреждение аварии, устранение угрозы жизни работников,...

19. Порядок действий при возникновении пожара в поезде

19. Порядок действий при возникновении пожара в поезде

Центр документов Михаила Веселова (ЦДМВ) | Аварийные карты | нестандартные ситуации

При обнаружении пожара на локомотиве или в составе поезда при следовании по перегону машинист должен остановить его на участке, по возможности на горизонтальном и благоприятном профиле пути и возможности подъезда пожарных автомобилей. Категорически запрещается останавливать поезд с горящими вагонами,...

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.