Конструкция двигателя

Электродвигатели УРТ-110А устанавливают на моторных тележках электропоездов ЭР1 и ЭР2. Подвеска двигателя независимая, опорно-рамная. Двигатель крепят консольно к двум П-образным выступам остова при помощи двух болтов М36. Передача вращающего момента на ось колесной пары осуществляется через эластичную муфту и одностороннюю зубчатую передачу с передаточным отношением, равным 3,17. Выступы на остове со стороны оси предохраняют двигатель от падения на рельсы в случае аварии.

Технические данные электродвигателя типа УРТ-110А

Электродвигатель постоянного тока тяговый (ГОСТ 2582—66) с последовательным возбуждением, самовентилируемый имеет следующие данные: номинальное напряжение – 1500 в, мощность часового режима при нормальном поле (50%) – 200 кВт, при усиленном поле (100%) – 180 кВт…

er2-m-covers-70

Конструкция тягового электродвигателя типа УРТ-110А

Остов электродвигателя стальной, литой, в поперечном сечении имеет восьмигранную форму. В нем сделаны три смотровых коллекторных люка (сверху, сбоку и снизу) и один вентиляционный (вверху) для забора воздуха. Выброс воздуха производится в отверстие остова со стороны, противоположной коллектору, где расположены вентиляционные лопатки, отлитые как одно целое с обмоткодержателем якоря.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.