Схемы пневматического оборудования электропоездов ЭР2Р и ЭР2

Электропоезд ЭР2Р имеет тормоза: электрический (реостатно-рекуперативный); служебный (ручной); электропневматический колодочный, предназначенный для торможения всеми вагонами, а также для замещения электрического торможения при дотормаживании или срыве последнего; пневматический (колодочный), являющийся резервным для служебного и экстренного торможения, а также при пересылке одиночных вагонов или электропоезда в недействующем состоянии в составе поезда и при срыве стоп-крана или электропневматического клапана автостопа.

Компрессоры

Компрессор ЭК-7Б  имеет корпус (картер), отлитый из серого чугуна. Корпус состоит из двух полостей: левой и правой. В левой полости расположен двухступенчатый редуктор с передаточным отношением 1/81, а в правой — коленчатый вал на двух шариковых подшипниках. Подшипник вмонтирован в переднюю крышку, а подшипник—в горизонтальную расточку торцовой стенки корпуса. В корпусе предусмотрены окна, закрытые крышками. Они предназначены для монтажа и осмотра коленчатого вала и шатунов. На крышке находится сапун. Блок-цилиндр крепится к фланцу картера, он имеет ребристую поверхность для лучшей теплоотдачи.

Воздухораспределитель

Воздухораспределитель усл. № 292-001 состоит из магистральной части, крышки и ускорителя экстренного торможения. В корпусе запрессованы три втулки: золотниковая, переключательной пробки и поршневая. В магистральной части находится поршень, который образует две камеры: магистральную и золотниковую.

Кран машиниста

Кран машиниста усл. № 395.000-5 состоит из корпуса , редуктора (питательного клапана), средней части (зеркало золотника), крышки, ручки с фиксатором, контроллера и стабилизатора.

Авторежимы

Авторежимы 605 и 606 предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре, а авторежим 606, кроме того, и для изменения тормозного тока в режиме электрического торможения и пускового тока в тяговом режиме в зависимости от загрузки вагона. Авторежимы устанавливают на электропоездах ЭР2Р. Тип авторежимов клапанно-поршневой с временным контактом, а авторежим 606 имеет электрическую часть. Он устанавливается на моторном вагоне.

Рычажно-тормозная передача и авторегуляторы

Вагоны электропоезда оборудованы колодочным тормозом с двусторонним нажатием колодок на поверхности катания колес. Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия сжатого воздуха через шток тормозного цилиндра, систему рычагов и тормозные колодки на поверхность катания колесных пар.

Электропневматические тормоза

Правильным управлением тормозами машинист обеспечивает безопасность движения поезда, выполнение графика движения, создание комфорта для пассажиров в период торможения, уменьшение износа механической части электропоезда, экономию электрической энергии. Чтобы правильно управлять электротормозами, необходимо соблюдать требования соответствующих инструкций и приказов, знать расположение сигналов и особенности каждого остановочного пункта на участке, уметь учитывать профиль пути, состояние поверхности рельсов, заселенность поезда пассажирами, состояние тормозов в электропоезде.

Устройство и работа тифона и стеклоочистителя

 

Оставьте свой отзыв



Публикации по разделам:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980