Кузов и его внутреннее оборудование

Кузова вагонов электропоезда ЭР2 — цельнометаллические несущей конструкции, выполнены из набора продольных и поперечных элементов жесткости, перекрытых тонким стальным листом. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники боковых стен, гофры боковых стенок и крыши) и поперечные (стойки боковых стен, дуги крыши и поперечные балки рамы) объединены в единую конструкцию, которая обеспечивает одновременную работу всех элементов кузова.

Уход за кузовом вагона и внутренним оборудованием

Для содержания вагона в необходимом санитарно-техническом состоянии нужно следить за его внешним видом и поддерживать чистоту внутри вагона. Чтобы поезд имел хороший внешний вид, необходим уход за наружной окраской электровагонов.

Тележка моторного вагона

Тележка моторного вагона электропоезда ЭР2 — двухосная, челюстная, с двойным рессорным подвешиванием, с фрикционными гасителями колебаний в буксовом подвешивании и гидравлическими гасителями в центральном подвешивании.

Уход за тележками моторных вагонов

Осмотр и освидетельствование колесных пар в депо необходимо производить в полном соответствии с требованиями Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций (ЦТ/2306) и Правилами деповского ремонта электропоездов и секций (ЦТ/2614).

Тележка прицепного вагона

Тележка прицепного вагона (типа КВЗ-ЦНИИ) бесчелюстная, на подшипниках качения, с гидравлическими гасителями колебаний в центральном подвешивании. Она состоит из рамы, четырех буксовых подвешиваний, двух колесных пар, центрального подвешивания, рычажно-тормозной передачи.

Уход за тележками прицепных вагонов

Осмотр тележки необходимо производить в соответствии с правилами эксплуатации и должностными инструкциями. Кроме того, следует проверять состояние: подвесок (тяги, валики, серьги) и литого поддона; пружин центрального и буксового подвешивания; болтовых соединений (наличие гаек и шплинтов); предохранительных скоб тормозных траверс и надрессорного бруса; продольных тяг; гидравлических гасителей; опорных скользунов тележки (крепление коробок скользунов), допустимого износа вкладышей (ДСП-Г).

Общие сведения по уходу за механической частью в эксплуатации

Между периодическими и подъемочным ремонтами исправное состояние вагонов электропоезда следует поддерживать, производя необходимый текущий ремонт во время профилактических осмотров, а также устраняя неисправности силами локомотивных бригад.

Противопожарные мероприятия

Для увеличения противопожарной безопасности вагонов шкафы у лобовых стен, где расположено электрооборудование, окрашены огнестойкой краской С-3 или С-7. (При нагревании паяльной лампой в течение 20 мин образец, окрашенный краской С-3, не загорался.)

er2t-m-covers-004

Автосцепка

Автосцепка, автосцепное устройство, — служит для автоматического сцепления железнодорожной подвижного состава в поезд, передачи и смягчения продольных усилий и амортизации ударных нагрузок при. движении, остановках, а также при манёвре. В двух частях автосцепки, располож. на соединяемых вагонах, находятся элементы механизма сцепления, поглощающий аппарат, центрирующее (опорное) устройство, расцепной привод и элементы крепления и передачи нагрузки на раму вагона (через тяговый хомут, упорную плиту и др.)- Возможность взаимного сцепления частей автосцепки обеспечивается геометрией контура зацепления (замков) малого и большого зубьев.

er2-m-covers-59

Тележка моторного вагона

Тележка моторного вагона электропоезда — двухосная, челюстная, с двойным рессорным подвешиванием, с фрикционными гасителями колебаний в буксовом подвешивании и гидравлическими гасителями в центральном подвешивании.

er2-m-covers-43

Уход за тележками моторных вагонов

Осмотр и освидетельствование колесных пар в депо необходимо производить в полном соответствии с требованиями инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций.

er2-m-covers-52

Общие сведения по уходу за механической частью в эксплуатации

Между периодическими и подъемочным ремонтами исправное состояние вагонов электропоезда следует поддерживать, производя необходимый текущий ремонт во время профилактических осмотров, а также устраняя неисправности силами локомотивных бригад.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.