Запуск электропоезда

При запуске электропоезда необходимо убедится, что все подвагонные ящики с высоковольтным оборудованием, ящики с оборудованием на 380 В закрыты. Ключи от них размещены в свою очередь в специальном ящике (рис. 10.1), схема заземления разобрана и находится в штатном состоянии (если хотя бы один из ключей будет отсутствовать, невозможно будет разобрать заземление, соответственно, поезд нельзя завести).

Торможение

Как уже было сказано, на электропоезде применяются следующие виды торможений: служебное торможение, экстренное торможение, принудительное торможение, аварийное торможение, торможение пассажирским стоп-краном, торможение стояночным пружинным тормозом.

Управление пассажирскими наружными дверями

Открытие пассажирских наружных дверей происходит при нажатии пассажиром кнопки, расположенной на двери и подсвеченной зеленым огнем.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Климатическая установка

О режимах эксплуатации климатических установок пассажирских салонов и кабины машиниста было подробно рассказано в п. 9.3.

Третичная панель шунтирующих переключателей

Третичная панель шунтирующих переключателей расположена, как уже было упомянуто, на задней стенке кабины машиниста. Она позволяет управлять основными элементами поезда и отключать неисправно работающие системы.

Система пожарной сигнализации

В случае срабатывания пожарной сигнализации Rail 138 происходит автоматическое отключение пораженного участка от напряжения с последующим выводом информации на интерфейс «человек—машина».

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Система информирования пассажиров

Система информирования пассажиров (СИП) в электропоезде «Ласточка» служит для сообщения пассажирам различных сведений и организации их досуга, а также обеспечивает связь с поездной бригадой.

Порядок сцепки и расцепки двух поездов. Эксплуатация сдвоенного поезда

На конце вагонов 01 и 02 монтируется автоматическая сцепка Шарфенберга, которая позволяет сцеплять и расцеплять поезда без ручного вмешательства. Сцепка создает механическое, электрическое и пневматическое соединение при двойной тяге. В случае неполадки поезда могут буксировать друг друга.

Аварийные и нестандартные ситуации

Для перемещения электропоезда в холодном состоянии, а также для оказания помощи должны выделяться локомотивы, оборудованные системой осушки сжатого воздуха и имеющие рукав напорной магистрали. В исключительных случаях по согласованию с эксплуатирующей организацией для оказания помощи может быть выделен локомотив грузового или маневрового движения, не имеющий подобной системы.

Оставьте свой отзыв



Публикации по разделам:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980