Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод и управляются из кабины машиниста (рис. 108). Для управления каждой дверью предусмотрено два электропневматических вентиля открывания (ВД1, ВД2, ВД5, ВД6) и закрывания (ВД3, ВД4, ВД7, ВД8) двери. Эти вентили получают питание по четырем поездным проводам — 52, 53, 54 и 55. На пульте кабины машиниста имеется два переключателя, с помощью которых можно как закрыть, так и открыть все двери с правой или левой стороны поезда, а также два выключателя управления дверьми. Переключатели имеются также в служебном коридоре между кабиной и радиорубкой головного вагона у обеих наружных дверей. Если в кабине машиниста переключатели дверей находятся в положении Закрыто, то главный кондуктор, пользуясь коридорным переключателем, может открыть и закрыть все двери с любой стороны поезда.

Рис. 108. Схема управления приводами дверей из головного вагона

Рис. 108. Схема управления приводами дверей из головного вагона

Во всех вагонах поезда у каждой двери имеется аварийный выключатель, закрытый стеклом. Разбив стекло и повернув выключатель, можно выключить вентиль закрывания двери, после чего она может быть открыта вручную. При этом в кабине машиниста загорается сигнальная лампа по поездному проводу 56.

Контур, сервисный центр | Правовое агентство

Логотип информационной системы "Машинист электропоезда" и логотипы М. Веселова

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.