В данной публикации представлена информации о возможных неисправностях цепей управления электропоезда ЭР2 и методы их устранения.

В данной публикации представлена информации о возможных неисправностях цепей управления электропоезда ЭР2 и методы их устранения.
При эксплуатации и ремонте электропоездов необходимо строго соблюдать правила по технике безопасности, руководствуясь Правилами безопасности при эксплуатации и ремонте электроподвижного состава постоянного тока и местными инструкциями на дорогах.
Для приведения поезда в движение реверсивную рукоятку устанавливают в положение Вперед, а рукоятку контроллера машиниста в одно из ходовых положений.
Особо тщательно необходимо осмотреть следующие узлы: ходовые части, предохранительные устройства, сцепные приборы, тормозное оборудование, электрические машины и аппараты, токоприемники. При осмотре проверяют крепление всех узлов оборудования; определяют наличие предохранительных скоб, чек, шплинтов, контргаек и т. д. Люки электрических машин и крышки аппаратов должны быть закрыты.
Электропоезд Ласточка и Сапсан (ЭТТ) | Системы управления и приборы безопасности | ЭС1
В режиме «консультанта» система автоведения выполняет только функции расчета режима движения поезда без его реализации. При этом на мониторе интерфейса «человек-машина» отображаются рекомендуемые режимы движения. Система автоведения получает следующие исходные данные от системы безопасности движения...
Российские электропоезда (ЭТТ) | Тележка немоторная | ЭП2Д
Рама Н-образной формы состоит из двух продольных и двух поперечных балок. Продольная балка сварена из двух швеллеров и усилена в средней части сверху и снизу накладками. Поперечная балка сварена из листов и имеет коробчатое сечение. Места соединения поперечных балок с продольными балками усилены накладками....
Рельсовые автобусы (ЭТТ) | Пневматическая схема | РА-3
Обратный клапан типа Э-161 устанавливается перед запасным резервуаром. Предназначен для пропуска воздуха в одном направлении, а также для предотвращения выхода сжатого воздуха из запасного резервуара в случае разрыва напорной магистрали или главного резервуара....
Формуляр машиниста (ЭТТ) | Безопасность движения | 2019
02.09.2019 в 13 час 12 мин на ст. Санкт-Петербург-Сортировочный- Московский ОКТ ж.д. при производстве маневровых передвижений и заезде под состав поезда №3805 электровоза ВЛ10 №1801 приписки ТЧЭ Волховстрой под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Бабаево ОКТ Т в составе ТЧМ Б... и ТЧМП Б... при скорости...
Центр документов Михаила Веселова (ЦДМВ) | Аварийные карты
При получении информации о повреждении планки нижнего габарита подвижного состава машинист обязан: остановить поезд применением служебного торможения, об остановке сообщить по радиосвязи, включить красные огни фонарей у буферного бруса локомотива, направить помощника машиниста для осмотра поезда, который...
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр