Технические данные ламп, сопротивлений, предохранителей приведены в табл. 43 — 47.
Таблица 43 Лампы накаливания
Назначение лампы | Тип | Напряжение, в | Мощность, вт |
Освещение салона и сигнальные фонари | Ж-8 | 50 | 50 |
Освещение дежурное, пульта и локомотивный светофор | СЦ-6 | 55 | 15 |
Прожектор | ПЖ-23 | 50 | 500 |
Буферные фонари | СМ-18 | 26 | 25 |
Сигнализация и светильник зеленого света | СЦ-7 | 60 | 4,8 |
Освещение камеры и подвагонное | Ж-7 | 50 | 25 |
Освещение часов и указателя скорости | СМ-14 | 26 | 5 |
Таблица 44 Сопротивление типа ТСО (БА— ББ, 16Ц — 16И)
Показатели | Тип элемента | |
ТСО-10 | ТСО-36 | |
Напряжение рабочее, в | до 250 | до 250 |
Мощность рассеивания, вт | до 80 | до 80 |
Сопротивление, ом | 10 | 36 |
Ток допустимый, а | 2,5 | 1,45 |
Число витков | 82 | 134 |
Диаметр проволоки, мм | 0,7 | 0,5 |
Длина проволоки (константан), м | 9,2 | 15,2 |
Вес, кг | 0,2 | 0,15 |
Таблица 45 Номинальный ток плавких вставок
Наименование цепи | Электропоезд ЭР1 | Электропоезд ЭР2 | ||
Обозначение по схеме | Уставка, а | Обозначение по схеме | Уставка, а | |
Моторный вагон | ||||
Напряжение 50 в | ||||
Конденсатор удерживающей катушки Б В | П3 | 6 | П3 | 6 |
Группы освещения салона | П4, П5 | 15 | — | — |
Освещение главное и подножек | — | — | П4, П5 | 15 |
Двигатели вентиляторов | П6 | 60 | П6 | 35 |
Сигнальные лампы | П8 | 6 | П8 | 6 |
Управление токоприемником | П9 | 6 | П9 | 6 |
Секционный провод цепи управления 20 | П10 | 15 | П10 | 15 |
Управление отоплением | П11 | 6 | П11 | 6 |
Управление вентиляцией | П12 | 6 | П12 | 6 |
Катушка реле ПРУ | П13 | 15 | — | — |
Поездной провод цепи управления 22 | — | — | П13 | 15 |
Дежурное и служебное освещение | П14 | 10 | П14 | 10 |
Реле блокировки шкафа | П15 | 6 | — | — |
Вспомогательный компрессор | — | — | 1115 | 25 |
Напряжение 3 000 в | ||||
Главный предохранитель ЯП-22Е | — | — | ГП | 275 |
Вспомогательные цепи П-1Б-3 | ВП | 35 | ВП | 35 |
Головной вагон | ||||
Напряжение 50 в | ||||
Генератор управления | П1 | 160 | П1 | 160 |
Аккумуляторная батарея | П2, П3 | 60 | 112, 113 | 60 |
Группы освещения салона | П4, П5 | 15 | П4, П5 | 15 |
Двигатели вентиляторов | П6 | 60 | П6 | 35 |
Управление поездом | П8 | 45 | П8 | 45 |
Элетропневматический тормоз | П9 | 6 | П9 | 6 |
Делитель напряжения | П10 | 6 | П10 | о |
Двигатель компрессора | П11 | 6 | П11 | 6 |
Обогрев маслоотделителя | — | — | П12 | 25 |
Обогрев влагосборника | П12 | 10 | — | — |
Управление отоплением | П13 | 6 | П13 | 10 |
Управление вентиляцией, отоплением и освещением поезда | П14 | 15 | — | — |
Служебное отопление и освещение | — | — | П14 | 15 |
Возврат реле вспомогательных машин | П15 | 6 | П15 | 15 |
Управление токоприемниками поезда | П16 | 6 | П16 | 6 |
Дежурное и служебное освещение | П17 | 10 | П17 | 10 |
Сигналы, освещение пульта, служебного помещения | П18 | 6 | П18 | 6 |
Прожектор | П19 | 10 | П19 | 10 |
Управление дверями | П20 | 10 | П20 | 10 |
Сигнальные фонари | — | — | 1121 | 6 |
Буферные фонари | П22 | 10 | П22 | 10 |
Электрические часы (напряжение 12 в) | П23 | 6 | П23 | 1 |
Преобразователь | — | — | П24 | 15 |
Радиооповещение (напряжение 120 в) | — | — | П25 | 1 |
Усилитель и вентилятор (напряжение 110 в) | — | — | П26 | 2 |
Промежуточный прицепной вагон | ||||
Напряжение 50 в | ||||
Генератор управления | П1 | 160 | П1 | 160 |
Аккумуляторная батарея | П2, П3 | 35 | П2, П3 | 35 |
Главное освещение | П4, П5 | 15 | П4, П5 | 15 |
Двигатели вентиляторов | П6 | 60 | П6 | 35 |
Управление вентиляцией | П8 | 6 | П8 | 6 |
Управление отоплением | П9 | 6 | П9 | 6 |
Возврат реле вспомогательных машин | П10 | 6 | П10 | 15 |
Дежурное и служебное освещение | П11 | 10 | П11 | 10 |
Обогрев влагосборника (маслоотделителя) | П12 | 10 | П12 | 10 |
Делитель напряжения | П13 | 6 | П13 | 6 |
Двигатель компрессора | П14 | 6 | П14 | 6 |
Предохранители ПР-2 выпускают на номинальный ток от 6 до 1 000 а. Эти предохранители могут разрывать ток, а:
Предохранитель на номинальный ток 15 а........................ 1200/700* Предохранитель на номинальный ток 60 а........................ 5 500/3 500 Предохранитель на номинальный ток 100 и 200 а................. 14 000/10 000
* В числителе указан разрывной ток при напряжении цепи 220 в, в знаменателе—500 в.
Таблица 46 Технические данные сопротивлений моторных вагонов
Обозначение по схеме | Электропоезда (электросекция) | |||||
Ср3 | ЭР1 | ЭР2 | ||||
Тип | Сопротивление, ом | Т ип | Сопротивление, ом | Тип | Сопротивление, ом | |
Р1—Р2, Р6—Р7 | КФ-16С-4 | 3,42 | КФ-16С | 3,86 | КФ-П5А-1 | 3,86 |
Р2—РЗ, Р7—Р8 | КФ-16С-4 | 2,28 | КФ-16С | 1,84 | КФ-115А-1 | 1,84 |
РЗ—Р4, Р8—Р9 | КФ-16С-4 | 2,66 | КФ-16С | 1,65 | КФ-115А-.1 | 1,65 |
Р4—Р5, Р9—Р10 | КФ-16С-4 | 1,47 | КФ-16С | 1,47 | КФ-Н5А-1 | 1,47 |
РН—Р12, Р13—Р14 | — | — | КФ-33С | 0,45 | КФ-33У-4 | 0,45 |
Р20—Р21, Р23—Р24 | КФ-33Б-1 | 0,25 | — | — | — | — |
Р21—Р22, Р22—Р23 | — | — | БС-1А | 25 000 | БС-1Б, ПЭВ-75 | 20 400 |
Р21-—Р22, Р24—Р25 | КФ-33Б-1 | 0,25 | _ | _ | _ | — |
Р24—Р25, Р25-Р26 | _ | _ | БС-1Л | 25 000 | БС-1Б, ПЭВ-75 | 20 400 |
Р30-Р31 | КФ-35С-2 | 1,8 | КФ-35С | 1,8 | КФ-35С-2 | 1,8 |
Р31—Р40 | ЯР-11Р-1 | 75 000 | — | — | — | — |
Р34—Р35 | ЯС-28Р-3 | 42 | ГР-1А | 108 000 | ЯК-106А-4, ПЭВ-50 | 102 000 |
Р38—Р39 | — | _ | _ | _ | Р-600М | 160 000 |
Р40—Р41 | — | — | ПР-102Б | 75 | ПР-102Б-3, ПЭВ-75 | 7,5 |
Р42-Р43 | — | _ | ПР-102Б | 300 | ПР-102Б-3, ПЭВ-50 | 300 |
Р42-Р52 | — | — | ПР-102Б | 100 | ПР-102Б-3, ПЭВ-50 | 100 |
Р51—Р52, Р52—Р53 | ВМ-29Р-1 | 25 000 | _ | — | — | |
Р54—Р55, Р55—Р56 | ВМ-29Р-1 | 25 000 | _ | 4 | — | — |
22В—22Г | ПР-236-4 | 300 | _ | _ | — | — |
15В-15Г | ЩС-6А-2 | 4 | — | — | — | — |
16Т—16У | — | — | ПЭ-150 | 5 | — | — |
16Ц-16И | — | — | — | — | ПР-131Г-1, ТСО-36 | 0,36 |
16С-16У | _ | _ | _ | ПР-131Г-1, ПЭВ-150 | 5 | |
36И—36Е | _ | — | _ | _ | ПР-131Г-1, МЛТ-1 | 1 000 |
36 И-36 Д 1, 36Е—30 | — | — | — | — | ПР-131Г-1, МЛТ-1 | 3 300 |
Таблица 47 Сопротивления головных и прицепных вагонов электропоезда ЭР2
Обозначение по схеме | Головной вагон | Прицепной вагон | ||
Тип | Сопротивление, ом | Тип | Сопротивление, ом | |
Р80-Р81 | БС-3Б-1, ЯК-104Б-4 | 19,2±1,6 | ЯК-104Б-5 | 19,2±1 6 |
Р82—Р83 | БС-3Б-1, ЯК-104Б-4 | 19,2±1,6 | ЯК-104Б-5 | 19,2±1,6 |
Р82—Р84 | БС-3Б-1, ЯК-104Б-4 | 14±1,4 | ЯК-104Б-5 | 14±1,4 |
Р90—Р91 | ПЭВ-75 | 51 | ПЭВ-75 | 51 |
Р91—Р92 | ПЭВ-75 | 75 | ПЭВ-75 | 75 |
Р93—Р94 | ПЭ-75 | 2 | ПЭ-75 | 2 |
Р93—Р96 | ПЭ-75 | 25,5 | ПЭ-75 | 25 |
Р94—Р95 | ПЭ-75 | 4 | ПЭ-75 | 4 |
Р92—Р97 | ПЭ-75 | 2 | ПЭ-75 | |
16С—16У | ЩС-103, ПЭ-150 | 5 | — | — |
16Т-16У | — | — | ПР-130Г-1, ПЭ-150 | 5 |
16Ц—16И | ЩС-109А, ТСО-36 | 0,36 | ПР-130Г-1, ТСО-36 | 0—36 |
Р85—Р86 | ЩС-6Б-2, ПЭ-75 | 4 | — | — |
БА—ББ | ТСО-10 | 10 | — | — |
36И—36Е | ПР-158-2, МЛТ-1 | 1 000 | ПР-158А-1, МЛТ-1 | 1 000 |
36Д-36И, 36Е—30 | ПР-158А, МЛТ-1 | 3 300 | ПР-158А-1, МЛТ-1 | 3 300 |