Основные технические данные тяговых двигателей, расщепителей фаз и вспомогательных машин.

Основные технические данные тяговых двигателей, расщепителей фаз и вспомогательных машин.
Ввод — устройство, позволяющее пропускать один или несколько проводников, находящихся под напряжением, через перегородку (например стену, бак трансформатора, реактора и т.д.) и изолировать от неё эти проводники.
Термосигнализатор трансформатора (ТРТ) типа ТС-100 — паровой манометрический дистанционный термометр с электроконтактным устройством. Контактов — два, каждый из них связан с отдельной указательной стрелкой на шкале прибора.
Схема выпрямительной установки и конструкция вентилей ВКД-200 и ВК-200. Вентили в зависимости от допустимого обратного синусоидального напряжения (амплитудного значения) делят на классы. Вентили также делят на группы по величине падения напряжения в проводящем направлении при номинальном значении прямого тока.
Аппаратура защиты выпрямительной установки состоит из блока управления, блока датчиков пробоя вентилей ДИВ, датчика короткого замыкания ДКЗ, быстродействующего контактора КЗ типа КМБ-3 и быстродействующего дифференциального реле БДР.
Через дверцы шкафов № 1, 2, 4 и 6 осуществляется доступ к электрическому монтажу розеток и штепселей междувагонных соединений цепей управления и отопления. На крыше моторного вагона расположены токоприемник, высоковольтный разрядник, индуктивный фильтр радиопомех, воздушный высоковольтный выключатель, верхняя половина трансформатора тока высоковольтного ввода и опорные высоковольтные изоляторы с шинами для параллельного соединения токоприемников.
Технические данные применяемого на электропоездах переменного тока силового кулачкового контактора типа КЭ-4Д.
Контактор КМБ-3А состоит из двух пар контактов, соединенных последовательно. Одновременность их включения и отключения обеспечивается приводом. В момент включения включающие катушки включены параллельно, якорь притягивается к сердечникам катушек и через систему рычагов замыкает силовые контакты.
Сглаживающие реакторы представляют собой индуктивные сопротивления. Их включают последовательно в цепь тяговых двигателей электроподвижного состава переменного тока для уменьшения пульсации тока. При нарастании тока в течение каждого полупериода в реакторе создается запас электромагнитной энергии, что приводит к некоторому замедлению нарастания тока.
Дроссель-трансформаторы ДТ служат для установки на электрифицированные участки железных дорог, оснащённые электрической тягой на постоянном или переменном токе частотой 50 Гц и электрической блокировкой на сигнальном переменном токе с частотой 25 Гц и 75 Гц в рельсовой цепи (РЦ). Дополнительно дроссель-трансформатор выполняет функцию стыковки 2-х систем электрической тяги.
В цепях отопления, включения асинхронного расщепителя фаз, высоковольтной розетки, размагничивающего витка применяются контакторы типов КМ-1, КМ-2, КМ-3 с Г-образным магнитопроводом. Контактор выполнен с дугогашением, двумя парами силовых замыкающих контактов, двумя парами замыкающих и двумя парами размыкающих блокировочных контактов.
В качестве реле электропневматического тормоза (РПТ) на электропоездах переменного тока применено реле типа Р-3100С-2, технические данные которого приведены в разделе «Регуляторы и реле низковольтных цепей» для электропоездов постоянного тока. В этом же разделе приведены данные реле типа МКУ-48С, используемого как реле-повторитель термодатчика ПТВ1—ПТВ3.
Электропневматические вентили являются общим элементом всех приборов и аппаратов, приводимых в действие сжатым воздухом. Они обеспечивают дистанционное управление аппаратами, осуществляя впуск воздуха в прибор и его выпуск. По принципу действия электропневматические вентили делятся на вентили включающего и выключающего типов.
Автоматические выключатели управления (АВУ) предназначены для автоматического включения и выключения цепей управления в зависимости от изменения давления воздуха в той магистрали, где они установлены.
Разделительные трансформаторы – это трансформаторы питания систем электрического подогревания стрелочных переездов, расположенные в шкафах по краям железнодорожного полотна и в колодцах.
Для измерения напряжения контактной сети применен вольтметр V переменного тока типа Э30/2, который подключен через трансформатор напряжения. Ток в тяговой цепи измеряется амперметром А переменного тока типа Э30/2 с пределами измерения 0—1 000 а, подключенным через трансформатор тока (ТТ2) типа ТПОЛ10-1/Р-1000/5.
Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена для питания основных потребителей вагона на стоянках, в аварийных режимах, при малых скоростях движения поезда. Для пассажирских вагонов применяются кислотные и щелочные батареи, состоящие из определенного количества аккумуляторов, соединенных между собой последовательно.
Быстродействующие предохранители все шире применяются для защиты цепей различных силовых полупроводниковых устройств, в том числе и преобразователей тяговых решений ЖД и электротранспорта. В свою очередь, применение предохранителей в тяговых решениях имеет ряд особенностей, накладывающих более жесткие требования к защитным устройствам.
Дроссель-трансформатор ДТЕ-0,2-1500 предназначен для применения в системе сигнализации, централизации и блокировки железнодорожной автоматики и телемеханики в тяжёлых условиях эксплуатации.
Секция I электрокалорифера включается вместе с электропечами. Включение и выключение секции II происходят автоматически под управлением термоконтакторов ТК.
Аппаратура защиты (рис. 130) выпрямительной установки состоит из блока управления, блока датчиков пробоя вентилей ДИВ, датчика короткого замыкания ДКЗ, быстродействующего контактора КЗ типа КМБ-3 и быстродействующего дифференциального реле БДР.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.