Назначение сигнальных ламп и блинкеров, данные сопротивлений и предохранителей приведены в табл. 69—72.
Таблица 69 Назначение сигнальных ламп и блинкеров
Наименование сигнальных ламп и блинкеров | Аппарат, включающий сигнал | Значение сигнала при свечении ламп. |
ЛК | ЛК2 | Не собралась тяговая схема на одном из моторных вагонов |
Защита тяговых цепей | ПРЗ | Сработала защита тяговых двигателей, трансформатора, реактора, расщепителя фаз, быстродействующая защита выпрямителей |
Защита вспомогательных цепей | КВ1, КВ2, KО1, КО2, АМК | Сработала защита вентиляции, отопления, компрессора на одном из вагонов поезда |
Напряжение сети | ПРН | Отсутствует напряжение на одном из вагонов (при неподнявшемся пантографе или выключенном ВВ, АВ) |
Боксование | РБ | Сработало реле боксования при движении поезда |
Неотпуск тормозов | СНТ | Давление в тормозных цилиндрах выше 0,5 ат |
Отпуск тормозов | ПТ, ККМ | Происходит отпуск тормозов |
Контроль тормоза | ПТ, ККМ | Контроль схемы |
Торможение | ПТ, ККМ | Происходит торможение |
Неисправный вагон | БОВ, АМК | Опознание неисправного вагона |
БОВ (блинкер отопления и вентиляции) | КВ1, КВ2 | При нажатии кнопки «Блинкеры» фиксируется срабатывание защиты отопления, вентиляции |
Зарядный агрегат | — | Работает зарядный агрегат |
Таблица 70 Назначение блинкеров
Назначение блинкеров | |
Обозначение по схеме | Наименование неисправности, о которой свидетельствует срабатывание блинкера |
БТМ | Перегрев масла ГТ |
БСО | Неисправность системы охлаждения ГТ и ВСК |
БВВ | Отключение ВВ |
БРП | Срабатывание РП1 или РП2 |
БФР | Не вращается ротор АРФ |
БС | Не собралась силовая схема |
БОВ | Неисправность системы отопления и вентиляции вагона |
БЗВ | Срабатывание защиты силового кремниевого выпрямителя |
Таблица 71 Основные данные сопротивлений электропоезда ЭР9П
Тип аппарата | Тип сопротивления | Обозначение по схеме | Сопротивление, ом |
Головной вагон | |||
БА-104Ж-1 | ПЭВ-15 | 78Е—78Д | 75 ±5% |
ПЭВ-20 | 15ЕА — 15ЕГ | 1 300 ±5% | |
ПЭВ-25 | 15ЕВ—20 | 38±10% | |
ПЭВ-25 | 15ЕЛ—15ЕЕ | 2 0004-5% | |
ПЭВ-50 | 15ЕД — 15ЕА | 390±5% | |
ПЭВР-50 | 15ЕЕ — 15ЕД | 100± 10% | |
ПЭВР-50 | 15ЕЛ—78Д | 1 500+10% | |
ПЭВР-100 | 15А — 15Ж | 200 ±10% | |
БА-123А-3 | ПЭВ-75 | 15Т — 30 | 100±5% |
ПЭВ-75 | 15С—15Т | 120±5% | |
ТСО-10 | 67Г—67Д | 10 | |
МЛТ-0,5 | 15П — 15Е | 1 000 | |
МЛТ-0,5 | 15Т—15Ф | 4 300 | |
ПР-467А-1 | ПЭВ-7,5 | 71Н — 71Т | 36±5% |
ПЭВ-7,5 | 71С—71А | 36 ±5% | |
ПЭВ-7,5 | 71 Д-71Р | 36±5% | |
ПЭВ-7,5 | 71П — 71А | 36±5% | |
ЩС-105В | ПЭВ-100 | 15ББ — 15БВ | Зх51±5% |
ЩС-114Б-1 | ПЭВ-75 | 15ЛВ — 30 | 2х180±5% |
ПЭВ-75 | 15ЛД—30 | 2х180±5% | |
Моторный вагон | |||
БА-101В-2 | ПЭВ-50 | 26В —15В | 2х200±5% |
ПЭВ-50 | 19В — 15В | 2х200±5% | |
БА-106Д-1 | ПЭВ-25 | 22Р—22П | 3X 10±5% |
ПЭВ-25 | 22Е — 22Ж | 200± 10% | |
ПЭВР-100 | 61—62ЕГ | 750 | |
ПЭВР-100 | 62Е — 62С | 2 700 | |
БА-122Б-1 | ПЭВ-75 | 15Т — 30 | 100±5% |
ПЭВ-75 | 15С—15Т | 120± 5% | |
МЛТ-0,5 | 15П — 15Е | 1 000 | |
МЛТ-0,5 | 15Т — 15Ф | 4 300 | |
БА-101В-2 | ПЭВ-50 | 26—15 В | 2х200±5% |
ПЭВ-50 | 19—15В | 2х200±5% | |
ЯК-138В-1 | ПЭВ-75 | Р14—Р15 | 5 100±5% |
ПЭВ-100 | Р21—Р22 | 5 100±5% | |
БС-16А-1 | 0—Р17 | 4,8 | |
ЯК-153А-1 | 6TP.273.005p | 22 Г-22 В | 60 |
ПР-102Г-1 | ПЭВ-25 | 1В-1Г | 360 ±5% |
ПЭВ-25 | 15ГН—30И | 510±5% | |
ПЭВ-25 | 30К—30Е | 1 000±5% | |
ПЭВ-25 | 15ГН — 30Е | 1 500±5% | |
КФ-116В-1 | — | Р4 — Р5 | 0,169 |
— | Р5 — Р6 | 0,271 | |
— | Р7—Р8 | 0,169 | |
— | Р8 — Р9 | 0,271 | |
— | Р1 — Р2 | 0,2 | |
— | Р4 — Р10 | 4 | |
— | Р7—Р11 | 4 | |
КФ-129А-1 | — | 62У — 62Э | 0,23 |
— | 62Ж —63Д | 0,42 | |
ПР-462А-1 | ТСО-10 | 67Г—67Д | 10 |
УВП-1 | ПЭВ-10 | Rр | 10±10% |
ПЭВ-10 | Rш | 1 500±5% | |
ТВ8.598.004 | Rс | 1 | |
ЛЭ2.309.013 | ПЭВ-50 | R1 — R4, | |
R7 — R10 | 4 300 | ||
ПЭВ-50 | R5 — R6, | ||
R11 — R14 | 6 200 | ||
Прицепной вагон | |||
БА-105Г-2 | ПЭВР-100 | 15А — 15Ж | 200±10% |
БА-123А-4 | ПЭВ-75 | 15Т—30 | 100±5% |
ПЭВ-75 | 15С — 15Т | 120±5% | |
ТСО-10 | 67 Г- 67 Д | 10 | |
МЛТ-0,5 | 15П—15Е | 1 000 | |
МЛТ-0,5 | 15Т—15Ф | 4 300 |
Таблица 72 Предохранитель типа ПР-2 на напряжение 220 в электропоезда ЭР9П
Тип
аппарата |
Назначение | Обозначение по схеме | Ток плавкой вставки, а | Ток номинальный предохранителя, а |
Моторный вагон | ||||
БА-122Б-1 | Освещение | П1, П2 | 6 | 15 |
Отопление, вентиляция | П6 | 6 | 15 | |
Контактор расщепителя фаз | П10 | 6 | 15 | |
Освещение | П15, П16 | 25 | 60 | |
Двигатель насоса трансформатора | П17, П18 | 25 | 60 | |
БА-101В-2 | Реле ускорения | П3 | 6 | 15 |
Освещение дежурное | П7 | 6 | 15 | |
Сигнальные лампы | П8 | 6 | 15 | |
Воздушный выключатель | П9 | 6 | 15 | |
Двигатель вспомогательного компрессора | П13 | 15 | 15 | |
БА-106Д-1 | Защита выпрямительной установки | П4 | 15 | 15 |
Регулирование 220 в | П11 | 6 | 15 | |
Вспомогательные цепи | П14 | 100 | 100 | |
БА-138В-1 | Электропечи | П12 | 160 | 200 |
Головной вагон | ||||
БА-123А-3 | Освещение | П1, П2 | 6 | 15 |
Сигнал «Защита вспомогательных цепей» | П5 | 6 | 15 | |
Отопление, вентиляция | П6 | 6 | 15 | |
Блокировка ВБ | П8 | 6 | 15 | |
Пневматический тормоз | П9 | 6 | 15 | |
Трансформатор разделительный | П10 | 80 | 100 | |
Контактор мотор-компрессора | П12 | 6 | 15 | |
ПП-103Д-1 | Обогреватель маслоотделителя | П13 | 6 | 15 |
Управление дверями | П3 | 6 | 15 | |
Дежурное освещение | П7 | 15 | 15 | |
Прожектор | П17 | 10 | 15 | |
Освещение кабины, служебных помещений | П18 | 6 | 15 | |
Сигналы красные | П19 | 6 | 15 | |
Освещение | П21 | 6 | 15 | |
Компрессор вспомогательный | П22 | 60 | 60 | |
Обогрев маслоотделителя | П23 | 20 | 60 | |
Вентиляция | П24 | 6 | 15 | |
Токоприемник поднят, восстановление ВВ | П25 | 6 | 15 | |
Вентилятор кабины | П26 | 6 | 15 | |
Отопление служебное | П27 | 6 | 15 | |
БА-104Ж-1 | Звонок | П4 | 6 | 15 |
Аккумуляторная батарея | П14, П15 | 60 | 60 | |
Реле напряжения заряда батареи | П16 | 6 | 15 | |
Фары | П20 | 6 | 15 | |
Радио (предохранитель типа ПН-50-1) | П29 | — | — | |
Часы (ПН-50-1) | П30 | — | — | |
Локомотивная сигнализация | П31 | 10 | 15 | |
Выпрямительная установка | 1133 | 15 | 15 | |
Контактор батареи | П34 | 6 | 15 | |
Цепи управления | П35 | 80 | 100 | |
Стабилизатор напряжения | П36, П37 | 60 | 60 | |
Обогрев бака туалетной | П38 | 6 | 15 | |
ПР-400А-1 | Провода поездные 1, 2, 8, 10 | П11 | 6 | 15 |
Промежуточные реле воздушного выключателя | П32 | 6 | 15 | |
Прицепной вагон | ||||
БЛ-123А-1 | Освещение | П1, П2 | 6 | 15 |
Сигнал «Защита вспомогательных цепей» | П5 | 6 | 15 | |
Отопление, вентиляция | П6 | 6 | 15 | |
Освещение дежурное | П7 | 6 | 15 | |
Вентиль мотор-компрессора | П8 | 6 | 15 | |
Контактор мотор-компрессора | П12 | 6 | 15 | |
Обогреватель маслоотделителя | П13 | 6 | 15 | |
БА-105Г-2 | Батарея аккумуляторная | П14, П15 | 60 | 60 |
Защита выпрямительной установки | ПЗЗ | 15 | 15 | |
Цепи управления | П35 | 80 | 100 | |
1 ПА-025-2 | Обогрев бака туалетной | П38 | 6 | 15 |