Давление в напорной магистрали (в пределах 6,5—8 Ат) поддерживается периодическим включением электрокомпрессоров с помощью регулятора давления 41. При завышении давления в напорной сети в случае какой-либо неисправности регулятора давления (его электрической и пневматической цепи) срабатывает предохранительный клапан 26, отрегулированный на давление 8,5—8,6 Ат.
В кабине машиниста находятся манометры 14 и 13, один из которых показывает величину давления воздуха в напорной магистрали, а второй – в уравнительном резервуаре.
Пневматическую систему, предусмотренную для независимого подъема токоприемника, снабжают сжатым воздухом при помощи вспомогательного воздушного компрессора 54.
Двигатель вспомогательного компрессора получает питание от аккумуляторной батареи, а автоматическое управление его работой осуществляется регулятором давления с уставкой на выключение 5 Ат.

Рис. 92. Тифон: 1—крышка; 2 — мембрана; 3 — барашек с винтом; 4 — корпус; 5 — винт фиксирующий: 6 — сухарик; 7—раструб
Тифон и свисток. Тифон (рис. 92) и свисток предназначены для подачи звуковых сигналов. При поступлении сжатого воздуха в корпус тифона мембрана приходит в колебательное движение и издает звук. Для направления звука служит рупор. Регулируют силу и тембр звука, поворачивая крышку, которая имеет резьбу. После регулировки крышку фиксируют барашком с винтом. Перед выездом на линию необходимо проверить работу тифона и свистка. Периодически надо проверять крепления тифона и свистка.