Буксовый узел (рис. 13), являющийся вторым элементом двойного рессорного подвешивания вагона, состоит из стального литого корпуса буксы, имеющего внизу прилив в виде хомута, сквозь который проходит стальной кованый балансир с укрепленными опорными стаканами по концам.
Балансир с корпусом буксы соединен стальным закаленным валиком. Для уменьшения износа в местах прохода валика через корпус буксы и балансир в них впрессованы стальные цементированные втулки.

Рис. 13. Буксовый узел моторного вагона: 1 — рама тележки: 2— накладка буксовой направляющей, 3 —пружина: 4 —корпус буксы; 5 — резиновая прокладка; 6 — опорный стакан; 7—балансир; 8 — валик с шайбой-замком Шез; 9 — крышка буксы; 10 — направляющие (челюсти); 11 — предохранительная шпилька
Нагрузка от цилиндрических пружин передается на опорные стаканы балансира через штампованные чашки и резиновый амортизатор. Верхние концы пружин входят в углубление буксовых направляющих. Для уменьшения износа корпуса буксы при перемещении ее в буксовых направляющих на боковые поверхности ее приварены цементированные сменные накладки.
Для возможности при ремонтах, сходе с рельсов и т. п. подъема всей тележки вместе с колесными парами в верхней части буксы имеется прилив, в который завинчена шпилька, входящая вторым концом в отверстие в раме тележки. На этот конец шпильки навинчена гайка. При подъеме тележки эти гайки удерживают колесную пару в буксовых направляющих и не позволяют ей выпасть из тележки.
В корпусе буксы установлены два цилиндрических роликоподшипника ЦКБ-561 и ЦКБ-562.