Автотормоза

Тормоза

Классификация тормозов и их схемы

Тормозами называют комплекс устройств, предназначенных для создания дополнительных управляемых сил сопротивления движению с целью регулирования скорости или остановки поезда. Тормоза являются главным средством, обеспечивающим безопасность движения и возможность роста скоростей поездов. По одному из основных признаков: реакции на разрыв управляющего канала тормоза разделяют на автоматические и неавтоматические.
Фотографии к справочнику по тормозам

Классификация пневматических тормозов

Основным тормозом на подвижном составе является пневматический. Пневматические тормоза имеют одно проводную магистраль (воздухопровод), проложенную вдоль каждого локомотива и вагона для дистанционного управления воздухораспределителями с целью зарядки запасных резервуаров, наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом при торможении и сообщения их с атмосферой при отпуске. По способности восполнять утечки в тормозных цилиндрах и запасных резервуарах различают неистощимые (прямодействующие)…
Электропоезд ЭР2Р-7049

Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292 при экстренном торможении

При резком снижении давления в тормозной магистрали темпом 0,8 кг/см2 в секунду и быстрее магистральный поршень сразу перемещается вместе с золотниками в крайнее правое положение, сжимая пружину буферного стержня и прижимаясь к прокладке. При этом выемка золотника сообщает отверстия и воздух из камеры С по каналам через выемку и отверстие поступает к реле давления.
Электропоезда ЭР2Р-7054

Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292 при отпуске

Отпуск тормоза может быть только полный. При повышении давления в магистрали до величины несколько большей, чем в камере ЗК и запасном резервуаре, магистральный поршень с золотниками перемещается влево. Воздух из реле давления поступает к втулке переключательного крана, затем в атмосферу. Камера КДР сообщается с атмосферой.
Электропоезд ЭР2Р-7048, Эр2Т-7202, ЭР2Р-7068, ЭР2Р-7046

Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292 при служебном торможении

При снижении давления в магистрали на меньшую величину, чем при полном служебном торможении, но не менее чем на 0,3 кг/см2, магистральный поршень с золотниками переместится так же, как и при полном служебном торможении. Воздух будет перетекать к реле давления до тех пор, пока давление в ЗК, а следовательно, и в запасном резервуаре не станет ниже…
Электропоезд ЭР2Р-7085 и ЭР2Р-7078

Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при зарядке

Воздух из тормозной магистрали по каналу в корпусе магистральной части воздухораспределителя, каналу в корпусе крышки и далее через фильтр поступает в магистральную камеру (МК). Из этой камеры через три отверстия во втулке магистрального поршня диаметром по 1,25 мм каждое и, в начале поезда, отсекаясь через одно отверстие диаметром 2 мм в магистральном поршне воздух проходит…
Электропоезд ЭР2Р-7052

Классификация и устройство воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292

Воздухораспределитель 292 работает режимах, зависящих от длины поезда, который зависит от скорости распространения тормозной волны. Скорость распространения тормозной волны: при полном служебном торможении должна быть не менее 100 м/с, при экстренном торможении не менее 200 м/с. Поэтому пассажирский воздухораспределитель усл. №292 рассчитан на максимальную длину поезда 700 метров. Воздухораспределитель усл. №292-001 устанавливается на пассажирском подвижном…
Электропоезд ЭР2Т-7208

Работа электровоздухораспределителя уcл. №305 при торможении

При подаче электропитания катушки вентилей отпускного ОВ и тормозного ТВ возбуждаются, их якоря притягиваются к сердечникам. При этом клапан КОВ закрывается, разобщая полость рабочей камеры с атмосферным каналом Б, а клапан КТВ открывается. Сжатый воздух из запасного резервуара ЗР по каналам А, Г, В и через калиброванное отверстие диаметром ∅1,8 мм в седле клапана КТВ проходит в полость над…
Электропоезд ЭР2Т-7157, ЭР2Т-7182

Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при зарядке

В режиме зарядки постоянный ток на клеммы электровоздухораспределителя не подается. Катушки отпускного ОВ и тормозного ТВ электромагнитных вентилей обесточены, их якоря отжаты пружинами от сердечников в нижнее положение. При этом клапан отпускного вентиля КОВ отпускного вентиля открыт, а клапан КТВ тормозного вентиля закрыт. Рабочая камера и полость над резиновой диафрагмой через клапан отпускного вентиля КОВ по каналу диаметром…
Электропоезд ЭР2Т-7100

Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при перекрыше

При торможении подается  электропитание на катушки вентилей отпускного ОВ и тормозного ТВ, которые возбуждаются и их якоря притягиваются к сердечникам. Рабочая камера при работе вентиля отпускного разобщается с атмосферой, происходит её наполнение сжатым воздухом через клапан тормозного вентиля КТВ с отверстием ∅1,8 мм открытого тормозного вентиля до требуемого давления.
Электровоздухораспределитель

Сколько основных частей имеет электровоздухораспределитель усл. №305?

Корпус камеры имеет четыре фланца. К одному из фланцев через прокладку прикреплен электровоздухораспределитель усл. № 305-001. На этом фланце также размещена контактная колодка с тремя электрическими контактами, С противоположной стороны имеется фланец, к которому на шпильках 1 прикреплен воздухораспределитель усл. № 292-002. На фланце, расположенном внизу, закреплен переключательный клапан. Четвертый фланец служит для подсоединения устройства к реле давления…
  • Подвижной состав:

  • Технический рубрикатор:

  • Рубрикатор нормативки:

Электропоезд ЭД4М

Схема электропневматических тормозов в положении «Торможение»

Сигнальная лампа «Т» указывает на наличие напряжения на блокировочном проводе 45 относительно провода 43 и получает питание от провода 45 через прямой контакт 45-45Б реле контроля отпуска РКО головного вагона. По достижении требуемого давления в тормозных цилиндрах электропоезда, рукоятку крана машиниста возвращают в положение перекрыши. При этом цепь питания реле РТ размыкается контактом 44Г-44М микропереключателя ККМ2,…
Электровоздухораспределитель

Сколько основных частей имеет электровоздухораспределитель усл. №305?

Корпус камеры имеет четыре фланца. К одному из фланцев через прокладку прикреплен электровоздухораспределитель усл. № 305-001. На этом фланце также размещена контактная колодка с тремя электрическими контактами, С противоположной стороны имеется фланец, к которому на шпильках 1 прикреплен воздухораспределитель усл. № 292-002. На фланце, расположенном внизу, закреплен переключательный клапан. Четвертый фланец служит для подсоединения устройства к реле давления…
Выполнение путевых работ

Что устанавливает ПТЭ, общие обязанности работников железнодорожного транспорта

Впервые Правила технической эксплуатации железных дорог, открытых для общего пользования, были введены постановлением министра путей сообщения России генерал-адъютанта К.Н. Посьета № 5900 от 27 июня 1883 г. В дальнейшем они пересматривались и утверждались вновь в феврале 1889 и июне 1891 г. 19 марта 1898 г. постановлением министра путей сообщения России № 5343 была принята новая…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980