Классификация и устройство воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292

Воздухораспределитель 292 работает режимах, зависящих от длины поезда, который зависит от скорости распространения тормозной волны. Скорость распространения тормозной волны: при полном служебном торможении должна быть не менее 100 м/с, при экстренном торможении не менее 200 м/с. Поэтому пассажирский воздухораспределитель усл. №292 рассчитан на максимальную длину поезда 700 метров. Воздухораспределитель усл. №292-001 устанавливается на пассажирском подвижном составе. Он относится к непрямодействующим, истощимым тормозам темпового типа.

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)...

Публикация для подписчиков

Полное содержание публикации и прикреплённые файлы для скачивания доступны пользователям, имеющим действующий абонемент.

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Зарегистрируйтесь

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда в качестве подписчика.

Проведение платежей

02. Приобретите абонемент

Поддержите редакцию Интернет-ресурса, которая ежедневно работает не только над публикацией информации но и над техническим оснащением, приобретая читательский абонемент.

Вход на Интернет-сайт

03. Немного терпения

Ваш читательский абонемент будет активирован автоматически, кассовый чек направлен по электронной почте.

  • Подвижной состав:

  • Технический рубрикатор:

  • Рубрикатор нормативки:

Фотографии к справочнику по тормозам

Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог

Настоящее издание предназначено для учащихся профессионально-технических училищ, технических школ машинистов локомотивов и учебно-производственных центров, занимающихся подготовкой локомотивных бригад. Книга может быть полезна работникам железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом тормозного оборудования подвижного состава.
Запас сформированных колёсных пар моторных тележек.

Требование ПТЭ к колесным парам. Действия локомотивной бригады при выявлении ползунов на колесных парах (локомотивах, вагонах)

Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным соответствующей инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар подвижного состава. Каждая колесная пара должна иметь четко поставленные знаки и клейма о месте и времени формировании и полного освидетельствования.
Электропоезд ЭД4М

Схема управления вспомогательным компрессором

Для подъема токоприемников на каждом моторном вагоне установлен вспомогательный компрессор, управление которым в зависимости от положения переключателя В10 возможно из кабины машиниста или из моторного вагона. Кроме этого, на каждом моторном вагоне имеется воздушный резервуар токоприемника, который заряжается от питательной пневматической магистрали.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980