Работа электровоздухораспределителя уcл. №305 при торможении

При подаче электропитания катушки вентилей отпускного ОВ и тормозного ТВ возбуждаются, их якоря притягиваются к сердечникам. При этом клапан КОВ закрывается, разобщая полость рабочей камеры с атмосферным каналом Б, а клапан КТВ открывается. Сжатый воздух из запасного резервуара ЗР по каналам А, Г, В и через калиброванное отверстие диаметром ∅1,8 мм в седле клапана КТВ проходит в полость над диафрагмой и в рабочую камеру.

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)...

Публикация для подписчиков

Полное содержание публикации и прикреплённые файлы для скачивания доступны пользователям, имеющим действующий абонемент.

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Зарегистрируйтесь

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда в качестве подписчика.

Проведение платежей

02. Приобретите абонемент

Поддержите редакцию Интернет-ресурса, которая ежедневно работает не только над публикацией информации но и над техническим оснащением, приобретая читательский абонемент.

Вход на Интернет-сайт

03. Немного терпения

Ваш читательский абонемент будет активирован автоматически, кассовый чек направлен по электронной почте.

  • Подвижной состав:

  • Технический рубрикатор:

  • Рубрикатор нормативки:

Электропоезд ЭР2Т-7100

Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при перекрыше

При торможении подается  электропитание на катушки вентилей отпускного ОВ и тормозного ТВ, которые возбуждаются и их якоря притягиваются к сердечникам. Рабочая камера при работе вентиля отпускного разобщается с атмосферой, происходит её наполнение сжатым воздухом через клапан тормозного вентиля КТВ с отверстием ∅1,8 мм открытого тормозного вентиля до требуемого давления.
Электропоезд ЭР2Т-7208

Работа электровоздухораспределителя уcл. №305 при торможении

При подаче электропитания катушки вентилей отпускного ОВ и тормозного ТВ возбуждаются, их якоря притягиваются к сердечникам. При этом клапан КОВ закрывается, разобщая полость рабочей камеры с атмосферным каналом Б, а клапан КТВ открывается. Сжатый воздух из запасного резервуара ЗР по каналам А, Г, В и через калиброванное отверстие диаметром ∅1,8 мм в седле клапана КТВ проходит в полость над…
Электропоезд ЭД4М

Действия при срабатывании БВ

При срабатывании быстродействующего выключателя «БВ» первый раз, машинист имеет право восстановить защиту без выяснения номера моторного вагона (если нет возможности определить номер вагона по РПДА), при этом возврат защиты и первое включение в тягу должно производиться обязательно при движении поезда во время выбега. Возврат защиты можно произвести по истечении не менее 2-3 минут после срабатывания.…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980