Управление электропоездом

Пожарный поезд.

Действия локомотивной бригады при пожаре на электропоезде

При тушении возгорания локомотивная бригада должна соблюдать следующие меры безопасности: при загорании электрооборудования для его тушения следует применять только хладоновые огнетушители, углекислотные, оснащенные диффузором из полимерных материалов, а также воздушно-эмульсионные с тонкораспыленной струей, при пользовании углекислотным огнетушителем необходимо использовать хлопчатобумажные рукавицы (перчатки). Запрещается браться за раструб углекислотного огнетушителя во избежание обморожения рук, запрещается пользоваться водными…
Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ и получении сигналов «Тревога-1».

Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ и получении сигналов «Тревога-1». Порядок осмотра электропоезда при этом сигнале

Машинист электропоезда, руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога-1. Предупреждение.», указанием ДСП или ДНЦ и (или) показаниями сигнального светового указателя или входного (выходного) светофора станции обязан: принять меры к плавному снижению скорости (если не требуется экстренная остановка поезда) и остановке состава для осмотра вагона, в которых КТСМ зафиксировали признаки…
Электропоезд ЭД4М

Схема подъема и опускания токоприемников. Возможные причины пережога контактного провода

Для подъема токоприемников на каждом моторном вагоне установлен вспомогательный компрессор, управление которым в зависимости от положения переключателя В10 возможно из кабины машиниста или из моторного вагона. Кроме этого, на каждом моторном вагоне имеется воздушный резервуар токоприемника, который заряжается от питательной пневматической магистрали.
Электропоезд ЭД4М

Действия при срабатывании БВ

При срабатывании быстродействующего выключателя «БВ» первый раз, машинист имеет право восстановить защиту без выяснения номера моторного вагона (если нет возможности определить номер вагона по РПДА), при этом возврат защиты и первое включение в тягу должно производиться обязательно при движении поезда во время выбега. Возврат защиты можно произвести по истечении не менее 2-3 минут после срабатывания.…
  • Подвижной состав:

  • Технический рубрикатор:

  • Рубрикатор нормативки:

Электропоезд ЭР2Р-7052

Классификация и устройство воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292

Воздухораспределитель 292 работает режимах, зависящих от длины поезда, который зависит от скорости распространения тормозной волны. Скорость распространения тормозной волны: при полном служебном торможении должна быть не менее 100 м/с, при экстренном торможении не менее 200 м/с. Поэтому пассажирский воздухораспределитель усл. №292 рассчитан на максимальную длину поезда 700 метров. Воздухораспределитель усл. №292-001 устанавливается на пассажирском подвижном…
Электропоезд ЭД4М

Схема электропневматических тормозов электропоезда ЭД4М в положении «Перекрыша»

Наличие напряжения 50 В между поездными проводами 49 и 43 вызывает постановку под питание вентилей отпуска всех электровоздухораспределителей поезда, обеспечивая разобщение рабочих камер с атмосферой, фиксируя перекрышу тормоза. На наличие напряжения между проводами 49 и 43 указывает сигнальная лампа «О», включённая между указанными проводами.
Электропоезд ЭР2Т-7100

Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при перекрыше

При торможении подается  электропитание на катушки вентилей отпускного ОВ и тормозного ТВ, которые возбуждаются и их якоря притягиваются к сердечникам. Рабочая камера при работе вентиля отпускного разобщается с атмосферой, происходит её наполнение сжатым воздухом через клапан тормозного вентиля КТВ с отверстием ∅1,8 мм открытого тормозного вентиля до требуемого давления.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980