Действия локомотивной бригады при пожаре на электропоезде

При тушении возгорания локомотивная бригада должна соблюдать следующие меры безопасности: при загорании электрооборудования для его тушения следует применять только хладоновые огнетушители, углекислотные, оснащенные диффузором из полимерных материалов, а также воздушно-эмульсионные с тонкораспыленной струей, при пользовании углекислотным огнетушителем необходимо использовать хлопчатобумажные рукавицы (перчатки). Запрещается браться за раструб углекислотного огнетушителя во избежание обморожения рук, запрещается пользоваться водными и воздушно-пенными огнетушителями и водой при тушении электроприборов, аппаратуры, кабелей, электрических машин, находящихся под напряжением.

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)...

Публикация для подписчиков

Полное содержание публикации и прикреплённые файлы для скачивания доступны пользователям, имеющим действующий абонемент.

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Зарегистрируйтесь

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда в качестве подписчика.

Проведение платежей

02. Приобретите абонемент

Поддержите редакцию Интернет-ресурса, которая ежедневно работает не только над публикацией информации но и над техническим оснащением, приобретая читательский абонемент.

Вход на Интернет-сайт

03. Немного терпения

Ваш читательский абонемент будет активирован автоматически, кассовый чек направлен по электронной почте.

  • Подвижной состав:

  • Технический рубрикатор:

  • Рубрикатор нормативки:

Машинисту электропоезда

Требования охраны труда при управлении электропоездом

При отправлении со станции машинист должен убедиться в отсутствии препятствий к отправлению поезда и нахождении помощника машиниста в кабине МВПС. До начала движения поезда двери рабочей кабины управления МВПС, из которой ведется управление, должны быть закрыты, а двери из служебного тамбура в тамбур вагона МВПС должны быть закрыты на замок. Также должны быть заперты двери…
Локомотивная бригада в кабине локомотива.

В пути следования машинист не вправе

В пути следования машинист не вправе превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца  путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов, отвлекаться от управления локомотивом, мотор-вагонным поездом, специальным самоходным подвижным составом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием пути;
Рис. 7.29. Монтажный контейнер с аккумуляторными батареями

Схема зарядки аккумуляторной батареи, проверка изоляции

Ток напряжением 220В и частотой 50 Гц от генератора по проводам 81, 82 и 83 через разъем Ш17—Ш19 подается на первичную обмотку трансформатора ТрУ. Напряжение между нулевой точкой вто­ричных обмоток ТрУ и минусовой точкой выпрямителя составляет 50—55 В и ис­пользуется для питания провода 44. Из вторичной обмотки ТрУ через вы­прямитель Д32-Д37 и аварийную пере­мычку ХТ1…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980