Схема подъема и опускания токоприемников. Возможные причины пережога контактного провода

Для подъема токоприемников на каждом моторном вагоне установлен вспомогательный компрессор, управление которым в зависимости от положения переключателя В10 возможно из кабины машиниста или из моторного вагона. Кроме этого, на каждом моторном вагоне имеется воздушный резервуар токоприемника, который заряжается от питательной пневматической магистрали.

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)...

Публикация для подписчиков

Полное содержание публикации и прикреплённые файлы для скачивания доступны пользователям, имеющим действующий абонемент.

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Зарегистрируйтесь

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда в качестве подписчика.

Проведение платежей

02. Приобретите абонемент

Поддержите редакцию Интернет-ресурса, которая ежедневно работает не только над публикацией информации но и над техническим оснащением, приобретая читательский абонемент.

Вход на Интернет-сайт

03. Немного терпения

Ваш читательский абонемент будет активирован автоматически, кассовый чек направлен по электронной почте.

  • Подвижной состав:

  • Технический рубрикатор:

  • Рубрикатор нормативки:

Рис. 5.17. Внешний вид заземлителя на крыше дроссельного вагона

Требования охраны труда при осмотре крышевого оборудования электропоезда на электрифицированных путях

Запрещается локомотивной бригаде подниматься на крышу на электрифицированных участках пути, не предназначенных для осмотра и технического обслуживания крышевого оборудования МВПС. Осмотр и техническое обслуживание крышевого оборудования электропоездов локомотивная бригада должна производить на специализированных путях станции, депо (ПТО) после снятия напряжения с контактного провода железнодорожного пути и его заземления.
Рис. 7.29. Монтажный контейнер с аккумуляторными батареями

Схема зарядки аккумуляторной батареи, проверка изоляции

Ток напряжением 220В и частотой 50 Гц от генератора по проводам 81, 82 и 83 через разъем Ш17—Ш19 подается на первичную обмотку трансформатора ТрУ. Напряжение между нулевой точкой вто­ричных обмоток ТрУ и минусовой точкой выпрямителя составляет 50—55 В и ис­пользуется для питания провода 44. Из вторичной обмотки ТрУ через вы­прямитель Д32-Д37 и аварийную пере­мычку ХТ1…
Цех ремонта электропоездов моторвагонного депо Казань

Виды технического осмотра и технического ремонта электропоездов в депо. Периодичность и продолжительность проведения ТО и ТР

Планово-предупредительная система ТО и ТР электропоездов используется в целях обеспечения устойчивой работы парка МВПС,   поддержания его в  исправном  техническом  состоянии  и  повышения эксплутационной надежности. Планово-предупредительная  система технического обслуживания  и  текущего  ремонта  электропоезда  предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и текущего ремонта: ТО-1  проводится  локомотивными бригадами   при   приемке-сдаче   электропоезда  в  пунктах  смены локомотивных бригад и в пунктах…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980