АРМ

Автоматизированное рабочее место (АРМ) — создаётся с целью повышения производительности и улучшения условий труда работников железнодорожной транспорта — диспетчеров различных служб, операторов, технологов, конструкторов, экономистов и др. АРМ обеспечивается с помощью средств вычислит, техники, оргтехники и связи и представляет собой звено автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом.

Необходимость в АРМ возникает в тех случаях, когда работнику приходится выполнять монотонные рутинные операции. На железнодорожной транспорте имеется ряд технологических процессов, в которых участие человека определяет качество управления (напр., различных операции по оформлению документов на перевозку грузов и пассажиров). Автоматизация подготовки некоторых перевозочных документов (натурный лист поезда, дорожная ведомость, маршрут машиниста и др.) позволяет увеличить производительность труда работников технических и товарных контор станций и повысить оперативность и качество подготавливаемых данных, сократить время простоя составов. При подготовке проездных документов в пасс, сообщении АРМ билетных кассиров (см. «Экспресс») сокращает время оформления билетов, повышает культуру обслуживания пассажиров.

Структурная схема системы автоматизированного управления движением поездов

Структурная схема системы автоматизированного управления движением поездов: АЦПУ — автоматическое цифровое печатающее устройство; УВМ — универсальная вычислительная машина; ДЦ — устройства диспетчерской централизации; ЭД — устройства электрической централизации; САУТ — система автоматического управления торможением.

В работе оперативно-диспетчерского персонала АРМ обеспечивает эффективное управление технологических процессами движения поездов на участках и переработку вагонопотоков на сортировочных и грузовых станциях. На АРМ диспетчерского персонала с применением ЭВМ разрабатываются планы работ, осуществляется оперативный контроль за их выполнением, вырабатываются команды, обеспечивающие заданную точность выполнения плана и безопасность движения. Эти функции реализуются на АРМ дежурных по станциям, поездных и маневровых диспетчеров, руководителей службы движения. Для решения оперативных задач управления на АРМ широко используется микропроцессорная техника, позволяющая работать в режиме диалога оператора с ЭВМ. Внедряется также комплексная система АРМ (КС АРМ), представляющая собой АРМ, объединённые локальной вычислит, сетью, что существенно расширяет возможности и число реализуемых функций, уменьшает затраты на разработку информации, повышает достоверность исходных данных и оперативность.

Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС), выполняемых специально привлеченными работниками, и расхода (движения) дизельного топлива и электроэнергии при выполнении этих операций: набор (экипировка) и слив (снятие) топлива на ТПС; технологические маневровые перемещения; ожидание работы; ожидание передачи…
Электропоезд ЭД4М

Регламент взаимодействия при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 3 июля 2018 года №1414р, от 3 февраля 2021 года №201р, от «26» ноября 2021 года №2602.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980