Анкерный участок контактной подвески

Анкерный участок контактной подвески — участок, границами которого являются анкерные опоры контактной сети. Деление контактной подвески на А. у. необходимо для включения в провода устройств, поддерживающих неизменным натяжение проводов при изменении их температуры (см. Компенсация натяжения проводов), и осуществления продольного секционирования контактной сети. Это деление уменьшает зону повреждения в случае обрыва проводов контактной подвески, облегчает монтаж, технических обслуживание и ремонт контактной сети. Длина А. у. ограничивается допустимыми отклонениями от задаваемого компенсаторами номинальные значения натяжения проводов контактной подвески. Отклонения вызываются изменениями положения струн, фиксаторов и консолей. В России допускают отклонения от номинального натяжения ±15% для контактного провода и ± 10% для несущего троса, что определяет макс, длину А. у. (1600 м) при двусторонней компенсации на прямых участках пути. В криволинейных участках пути длина А. у. уменьшается тем больше, чем больше протяжённость кривой сети — прикрепление через включённые в них изоляторы и натяжную арматуру контактной сети к опоре контактной сети с передачей на неё их натяжения.

А. п. контактной подвески бывает некомпенсированная (жёсткая) или компенсированная (рис. 1), через компенсатор натяжения, точнее — через компенсатор изменения длины провода с изменением его температуры при сохранении заданного натяжения (см. Компенсация натяжения проводов), анкеровка других проводов — только некомпенсированная.

В середине анкерного участка контактной подвески выполняется также средняя анкеровка (рис. 2), которая препятствует нежелательным перемещениям проводов в сторону одной из А. п. и ограничивает длину повреждения контактной подвески при обрыве одного из её проводов. Трос средней анкеровки прикрепляют к контактному проводу и несущему тросу соответствующей арматурой.

Некомпенсированная анкеровка несущего троса

Рис. 1. Некомпенсированная анкеровка несущего троса и компенсированная анкеровка контактного провода: 1 — несущий трос; 2 — арматура; 3 — изоляторы; 4— штанга; 5 — анкерные оттяжки; 6 — опора; 7 — элементы компенсатора для контактного провода.

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации ЛА 19-21-СЭТ 155 800

Руководство по эксплуатации токоприемника ЛА 19-21-СЭТ 155 800 предназначено для изучения устройства токоприемника и его составных частей, правил его эксплуатации и технического обслуживания, а также для использования при поиске и устранении неисправностей.
Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

Настоящая энциклопедия по существу — первое многоплановое научно-справочное издание, в котором сделана попытка систематизировать сведения по широкому кругу вопросов, относящихся к железнодорожному транспорту, а также упорядочить терминологию, используемую в различных изданиях. Железнодорожная тематика занимает довольно большое место в научно-технической, документальной, общественно-политической, мемуарной литературе, где зачастую встречается неточное употребление терминов и понятий. В то же время…
Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980