Автосамосвалы и прицепы

Разработка скальной выемки после массового взрыва

Разработка скальной выемки после массового взрыва

Для транспортировки грунта при работе вместе с грейдер-элеваторами, экскаваторами, кранами (рис.) и драглайнами применяются разнообразные автосамосвалы, прицепы и повозки как на пневматических колесах, так и на гусеничном ходу с разгрузкой снизу, сбоку и сзади. Емкость этих машин в зависимости от их конструкции и назначения колеблется в широких пределах, поднимаясь до 30,0 м3. Машины на резиновом ходу лучше приспособлены к дальним перевозкам по каменистым, крутым или затопленным дорогам.

Вместе с тем применение повозок и прицепов с уширяющимся кверху кузовом значительно облегчает и ускоряет погрузку их при разработке грунта мощными драглайнами или экскаваторами. Повозки, оборудованные специальными приспособлениями для разгрузки грунта, более выгодны для применения там, где требуется его дозировка.

Транспортеры для перевозки машин по автодорогам. Для прохода по автодорогам без повреждения покрытий закладывают между приливами на звеньях гусениц временные плитки. Однако, учитывая небольшую скорость этих машин при движении на собственном ходу, для их переброски на новое место работы обычно применяют транспортеры на резиновых шинах.

Перевозку тяжелых машин чаще производят транспортерами, а не по железной дороге, так как транспортерами машины можно доставить на новое место работы в течение одной ночи, а при перевозке по железной дороге, особенно там, где грузовые операции совершаются редко, неизбежна двух- или трехдневная задержка их работы.

Таким образом, применение тяжеловесных транспортеров обеспечивает большую маневренность при работе с машинами на гусеничном ходу.

Электропоезд ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М. Памятка составлена на основе рекомендаций локомотивным бригадам по устранению неисправностей на электропоездах, разработанных в моторвагонных депо Октябрьской ж.д., Московской ж.д., Свердловской ж.д. и Западно-Сибирской ж.д.
ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического оборудования. Пособие составлено на базе электропоезда серии ЭД9М производства Демиховского машиностроительного завода, с указанием отличий от электропоездов других серий и индексов и описанием их отдельных основных узлов.
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны труда перед началом работы, требования охраны труда во время работы, требования охраны труда в аварийных ситуациях и по окончании работы.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980