Балластная подушка пути

Балластная подушка пути

Хотя современные методы производства земляных работ могут обеспечить достаточное уплотнение земляного полотна, однако на практике принято укладывать на основную площадку земляного полотна под тяжелыми балластами из щебня, гравия и доменных шлаков балластную подушку из более мелких дренирующих материалов. Балластная подушка препятствует вдавливанию в грунт земляного полотна крупных частиц тяжелого балласта, способствует лучшему распределению нагрузки на основную площадку и, обладая достаточной пористостью, не препятствует удалению из балласта влаги. Такая подушка носит название суббалласта.

Для балластной подушки применяют материалы более крупные, чем грунт земляного полотна, и менее крупные, чем верхний слой балласта, например щебеночные высевки, карьерный гравий, паровозный и доменный шлаки и песок. Некоторые дороги применяют для этой цели более мелкий щебень и гравий.

Чтобы выполнить свое назначение и не допустить образования балластных корыт, балластная подушка достаточной толщины должна полностью покрывать основную площадку земляного полотна. AREA рекомендует применение балластных подушек толщиной на 5 см меньше, чем принятая толщина тяжелого балласта под шпалой. Балластную подушку следует укладывать немедленно по окончании сооружения земляного полотна и до балластировки пути.

Необходимо отметить, что производство работ по срезке бортов балластных корыт и лож на старых насыпях, построенных без укладки балластной подушки, очень сложно и даже не всегда выполнимо.

Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации согласно спецификации 377.00.00.001. Данная книга содержит описание, руководство по эксплуатации и ремонтам механической, пневматической и электрической части электропоезда (ОАО “ДМЗ”). Описание, эксплуатация, обслуживание и ремонты комплекта электрооборудования АО “РЭЗ” в…
Фотографии к справочнику по тормозам

Местная инструкция по тормозам ТЧ-6 (2021, МВПС)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980