Блоки релейные блочной маршрутно-релейной централизации

Блоки релейные блочной маршрутно-релейной централизации предназначены для размещения реле, трансформаторов, резисторов, конденсаторов. В зависимости от функционального назначения блоки могут быть исполнительной группы и маршрутного набора. Каждый блок обеспечивает выполнение определенных функциональных зависимостей в электрических схемах электрической централизации крупных станций. В блоках исполнительной группы размещены реле I класса надежности НМ1, НМ2, НМ4, НММ1, НММ2 и ОМ2, в блоках маршрутного набора — реле II класса надежности КДР1, КДР1-М. Основные питающие провода, используемые для подключения к блокам, приведены в приложении 2.

Блоки выполнены со штепсельным включением (рис. 1) и устанавливаются на блочных стативах, где размещаются в соответствии с функциональной схемой конкретной станции.

Рис. 1. Схема расположения       и нумерация контактов релейных блоков (вид с монтажной стороны)

Таблица 1. Реле блоков маршрутного набора

Место

в

блоке

HMI

1ГШН

шшн

НМИАП

НПМ-69

Е

Е

HCOXii

нсс

нпс

1

АКН

1РК

АК

оп

впм

1ПУ

ПУ1

ШВУ

2

КН

ЗРК

КН

КНН

НКН

пм

2ПУ

ПУ2

2ПВУ

3

НКН

5РК

РК

РК

КН

п

ЗПВУ

4

МП

2РК

МП

МП

пп

BOM

1МУ

МУ

1ВУ

5

ВП

4РК

ВП

ВП

вк

ом

2МУ

2ВУ

6

ВКМ

6РК

ВКМ

ВКМ

ВКМ

0

УК

ЗВУ

Таблица 2. Наименование реле блоков маршрутного набора

Обозначение

Наименование

Обозначение Наименование

кн, нкн, АКН, УК

Кнопочное, начальное, кнопочное, автоматическое кнопочное, угловое кнопочное

ВУ; ПВУ

Вспомогательное управляющее и его повторитель

Реле направлений:

ол, пп,

МП

Противоповторные: общее, поездное и маневровое

п, пм

Поездное и маневровое по приему

РК

Реле-повторитель кнопки управления светофором

О, ом

Поездное и маневровое по отправлению

вк, вкм,

ВЛ

Вспомогательные: конечное поездное, конечное маневровое, промежуточное

влм, вом

Вспомогательное маневровое по приему и отправлению

ПУ, МУ

Стрелочное управляющее плюсовое и минусовое

В блоках исполнительной группы предусмотрено три или девять мест (малые и большие блоки) для установки реле, в блоках маршрутного набора — шесть мест. Блоки делятся на две камеры: релейную (лицевую), в которой размещены реле, и монтажную, где проложен жгут проводов.

Имеются следующие блоки маршрутного набора (табл. 1 и 2):

управления маневровыми светофорами: основной HMI и дополнительный НМ1Д — одиночным светофором в горловине станции; НМИП — светофором с пути, из тупика, одним из светофоров, установленных в горловине, в створе или с участка пути; НМНАП — другим светофором, установленным в створе или с участка пути. На шесть блоков HMI применяют один блок НМ1Д;

НПМ-69 — управления входным, выходным или маршрутным светофором;

НН — размещения комплекта реле направлений, фиксирующих род и направление движения;

НСС и НСО><2 — управления соответственно спаренными и двумя одиночными стрелками;

НПС — обеспечения последовательного перевода стрелок при магистральном питании.

К блокам исполнительной группы (табл. 6.3 и 6.4) относятся следующие:

Вх, ВхД и ВД-62 — основной и дополнительные для управления входным светофором (Вх и ВхД применяются совместно);

BI, BII, BIII и ВД-62 — основные и дополнительный для управления выходными светофорами; обеспечивают сигнализацию огнями: BI — красным, желтым, зеленым и белым; BII — красным, желтым, зеленым, двумя зелеными (двумя желтыми) и белым; Bill — красным, желтым, зеленым, желтым с зеленым и белым. На каждый выходной сигнал, помимо основного блока

Таблица 3. Условные обозначения реле блоков исполнительной группы

Место в бэдже

Вх

ВхД

BI

ВЦ

В III

ВД-62

пп

Ml

1

зс

КМ

лс

лс

ЛС

нм

с

с

2

ПЛО

КС

с

с

С

КС

ПС

КС

3

31Ж0

от

23С

23С

от

вкс

от

4

С

ПС

он

км

5

7

ЖС

н

мс

мс

МС

н

мс

н

8

ПКО

3

О

О

3

О

О

9

2ЖО

ИП

О

230

230

ИП

01

ИП

Окончание табл. 3

Место в блоке

МП

MIII

с

СП-69

УП-Й5

П-62

ПС-220А

МПУ-69

1

с

с

ПК

чкм

1ППС

2

КС

КС

мк

СП1

П1

ЧИ

1НПС

3

3

от

от

вз

р

р

чкс

юк

КС

4

км

3

1КМ

П1

1КМ

5

2КМ

оке

2КМ

7

н

н

2КМ

нкм

2ППС

8

О

О

КС

КС

ни

2НПС

Р

9

ИП

ИП

РИ

РИ

нкс

20К

РИ

BI (BII или BIII), устанавливают дополнительный блок ВД;

MI, Mil, Mill — маневровые сигнальные для управления маневровыми светофорами; MI — одиночным светофором на границе двух стрелочных участков; MII — светофором, стоящим в створе со светофором другого направления и светофором из тупика; MIII — светофором с изолированного участка пути или с приемо-отправочного пути;

Т а б л и ц а.4. Наименование реле блоков исполнительной группы

Обозначение

Наименование

Обозначение

Наименование

с

Сигнальное (в блоке Вх основное сигнальное)

2КМ, ЧКМ КС

Четные конечные маневровые Контрольно

мс

Маневровое сигнальное

чкс, нкс

секционное Четное н нечет

зс, же

Вспомогательные сигнальные

ное контрольное-

секционные

ПС

Пригласитель

чи, ни

Четное и нечет

ное сигнальное

ное исключающие

23С

Сигнальное двух

вкс

Вспомогатель

зеленых огией

ное контрольно

О

Огневое

секционное

2ЖО

Огневое второ

от

Отмены марш

го желтого огня

рута

31ЖО

Огневое зеле

ип

Известитель

ного и первого

приближения

желтого огией

ПК, мк

Плюсовое н ми

230

Огневое второ

нусовое контроль

го зеленого огня

ные стрелочные

01

Повторитель ог

вз

Взрезное

невого реле

1М, 2М

Маршрутные

ПЛО

Контроля при

р

Разделки

гласительного ог

СП1

Повторитель

ня

стрелочного путе

пко

Контроля крас

вого реле

ного огня

П1

Повторитель пу

лс

Повторитель

тевого реле

линейного реле

РИ

Искусственной

н

Начальное

разделки

нм

Начальное ма

1ППС,

Пусковые поля

невровое

2ППС

ризованные стре

он

Общий повто

лочные

ритель начальных

1НПС,

Пусковые нейт

реле

2НПС

ральные стрелоч

км

Конечное ма

ные

невровое

юк,

Общие контроль

1КМ, нкм

Нечетные конеч

20К

ные стрелочные

ные маневровые

СП-69, УП-65 — стрелочный путевой и участка пути в горловине станции;

П-62 — путевой приемо-отправочного пути;

ПС-220А — пусковой стрелочный для управления стрелками и контроля их положения; в блоке размещены два комплекта реле для управления двумя стрелками;

С — стрелочный для контроля положения одной стрелки;

МПУ-69 — блок-макет путевых устройств; устанавливают вместо блоков СП-69, УП-65 при выключении из действия изолированных участков, соответствующих этим блокам, с сохранением пользования сигналами;

ПП — управления поездным светофором с показаниями зеленого, красного и белого огней; применяют в устройствах ЭЦ на промышленном транспорте.

Релейные блоки исполнительной группы предназначены для эксплуатации при температуре от +5 до +35 °С, блоков маршрутного набора — от —10 до 4-55 °С.

Блоки исполнительной группы имеют размеры: большие — 220X275X340 мм, малые — 220X136x340 мм, блоки маршрутного набора — 136X220X340 мм; масса блоков в зависимости от их типа колеблется от 4,5 до 16кг.

Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливает основные требования охраны труда для работников локомотивных бригад - машиниста и помощника машиниста при эксплуатации и техническом обслуживании моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД". Инструкция приведена…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания в депо и пунктах оборота, обязанности локомотивной бригады, порядок взаимодействия в пути следования локомотивной бригады и работников поездной бригады, организация работы локомотивной и поездной бригад по обслуживанию пассажиров, маневровая работа…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Сооружения и устройства железных дорог

Пособие предназначено для студентов специальностей, связанных с планированием, организацией и управлением перевозок, кадров и менеджмента при выполнении практических занятий и самостоятельной работы по дисциплинам: "Общий курс транспорта", постоянные устройства на ж. д. транспорте".
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980