ДПР

Схемы питания нетяговых потребителей по линиям ДПР

Схемы питания нетяговых потребителей по линиям ДПР 25 кВ (а и б) и 35 кВ (в) от тяговых подстанций переменного тока с трёхфазными трансформаторами при разделе питания в середине (а) и в конце (б) фидерной зоны: 1 — трансформатор тяговой подстанции: 2 — комплектная трансформаторная подстанция; 3 — линия ДПР; 4 — контактная сеть; 5 — рельсы; А, В, С — фазы.

Два провода - рельс линия (ДПР) — трёхфазная линия нетягового электроснабжения напряжением 27,5 кВ для питания ж.-д. и районных потребителей, расположенных вдоль железных дорог, электрифицированных на однофазном переменный токе. К потребителям, получающим питание от линий ДПР, относятся ремонтные пункты, грузовые дворы, склады, осветительные сети и т. д. Сталеалюминиевые провода двух фаз линии подвешены с полевой стороны на опорах контактной сети; в качестве провода третьей фазы используют рельсы (отсюда назв.). На опорах располагают провода фазы, поданной в контактную сеть, и фазы, не используемой на данном участке для целей тяги. Для питания мощных потребителей напряжение в линии ДПР увеличивают до 35 кВ. Для понижения напряжения, подводимого к нетяговым потребителям, там, где это необходимо, устанавливают комплектные трансформаторные подстанции (КТП) с однофазными или трёхфазными трансформаторами (см. рис.). Линия ДПР может получать питание от одной тяговой подстанции (ТП) или от двух смежных ТП, если они однотипны по схеме присоединения к сети внешнего электроснабжения. При отказах в системе тягового электроснабжения предусматривается автоматическими переключение питания линии ДПР от работающей смежной ТП.

Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании по циклу ТО-1 моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД».
Электропоезд ЭП2Д

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)

Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными цилиндрами усл. № 578.
Первая помощь на воде

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980