Делитель напряжения

Делитель напряжения — устанавливается на электровозах и электропоездах постоянного тока для деления напряжения контактной сети, когда вспомогательные машины выполнены на напряжение в 2 раза меньшее, чем напряжение контактной сети. Представляет собой одноякорную, двухколлекторную электрическое машину пост, тока с одной магнитной системой. Две раздельные якорные обмотки соединены последовательно и уложены в одни и те же пазы. Общая точка обмоток является ср. точкой делителя напряжения (см. рис.).

Делитель напряжения

Делитель напряжения: Я1 — якорная обмотка; Cl, С2 — обмотки последовательного возбуждения; R — нагрузка; П — обмотка параллельного возбуждения.

Якорные обмотки на холостом ходу работают в двигательном режиме. Параметры обмоток, частота вращения и магнитный поток одинаковы, поэтому эдс обеих обмоток равны, т. е. напряжение в ср. точке на холостом ходу равно половине напряжения контактной сети. При параллельном подключении нагрузки к одной из обмоток она начинает работать в генераторном режиме, другая — в двигательном.

Иногда делитель напряжения называют динамотором.

Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980