Дизель-поезд

Дизель-поезд — поезд, составленный из моторного (оборудованного дизелем) и несколько прицепных вагонов. Дизель-поезда используются для пасс, перевозок в пригородном и местном сообщении на неэлектрифицированных линиях. Дизель-поезд может состоять из одной и двух секций, каждая из которых имеет 2 моторных (по концам состава) и 1—4 прицепных вагона. В соответствии с требованиями к подвижному составу, предназначаются для массовых перевозок пассажиров на короткие расстояния, дизель-поезд обладает малой массой (в расчёте на 1 место пассажира), высокой уд. мощностью, хорошей манёвренностью (может работать в обоих направлениях — «челноком»), обеспечивает достаточно высокую комфортабельность езды пассажиров. В дизель-поездах применено пневматические управление дверями с поста машиниста, что способствует повышению безопасности. В моторном вагоне расположены кабина машиниста, силовая установка с вспомогательные оборудованием (внутри вагона или под ним) и салон для пассажиров. Ведущей является передняя тележка. Силовая передача чаще всего гидравлические или механическая. В прицепном вагоне кроме пасс, салона иногда расположен дополнит. пост управления поездом. Отопление пасс, отделений — воздушное калориферное с использованием тепла охлаждающей воды дизеля. На отечественных железных дорог дизель-поезда зарубежного производства эксплуатируются с 1946; с начала 60-х гг. появились дизель-поезда, созданные на Рижском вагоностроительном заводе («Балтика») — ДР-1, в 1966 — опытный поезд ДР-2; в эксплуатации находятся также дизель-поезда венгерского производства (см. табл.).

дизель-поезда

ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2872;…
Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (далее -ТСКБМ) работниками локомотивных бригад Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Дирекция), Положение соответствует требованиям Руководства по эксплуатации БЛОК № 36905-000-00 РЭ, Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности…
Электропоезд ЭД9Э

Электропоезд переменного тока ЭД9Э

Справочник составлен на основе технической документации завода изготовителя ДМЗ, опыта эксплуатации локомотивными бригадами моторвагонного депо Казань рекомендаций машинистов инструкторов. Справочник составлен с целью обучения и использования локомотивными бригадами для устранения неисправностей при нестандартных ситуациях. Вначале каждой темы идет описание схемы, затем приводится принципиальная электрическая схема и далее виды неисправностей их причины, способы устранения.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980