Дренажно-катодная защита

Дренажно-катодная защита — электрическая защита металлической подземных сооружений на железных дорогах (кабельных линий, фундаментов опор контактной сети, трубопроводов и др.) т коррозии, вызываемой блуждающими токами, и почвенной коррозии; осуществляется совмещением дренажной защиты я катодной защиты. Отрицательный потенциал (защитный) на подземном сооружении поддерживается в требуемом диапазоне «зависимо от потенциалов рельс —  земля. Существует несколько схем включения дренажно-катодной защиты  (см. рис.). При дренажно-катодной защите ток защиты имеет две составляющие: дренажную и катодную. Если потенциал рельс — сооружение положительный или больше напряжения катодной станции, дренаж- состава, скорости и направления движения. В качестве Д. у. применяют: дренажные трубки, водозащитные короба, односторонние и двухсторонние заобделочные и шпуровые дренажи, поперечные дренажные прорези, дренажные штольни. Дренажные трубки и водозащитные асбоцементные короба служат как водоулавливающие устройства для воды, просочившейся через обделку, остальные, устраиваемые за обделкой, перехватывают подземные воды и отводят их в водоотводный лоток тоннеля. В вымываемых, растворимых и выщелачиваемых породах устройство заобделочного дренажа не допускается.

работу РЦ. Обычно дополнительные обмотки имеют большее число витков, чем основные. Дроссель-трансформаторы являются согласующими трансформаторами, что делает работу РЦ не зависящей от сопротивления соединительных проводов и особенно важно при длинных РЦ.

схемы дренажно-катодной защиты

Принципиальные схемы дренажно-катодной защиты: а — усиленный дренаж: 6 — с дополнительным заземлителей; в — с анодным заземлителей; I — тяговая рельсовая сеть; 2 — элемент защиты от перегрузок; 3, 7 — поляризованные элементы; 4 — источник постоянного тока; 5 — защищаемое подземное сооружение; 6— дополнительный (анодный) заземлитель; 8 — регулируемый резистор.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Первая помощь при аварии авто

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от 4 мая 2012 г. №477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» существует…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980