Древесные породы, применяемые для изготовления шпал

Для изготовления шпал применяются все пригодные для этой цели как твердые, так и мягкие породы леса; при этом дороги для уменьшения расходов на перевозку шпал обычно готовят их из встречающихся вблизи от линий пород деревьев. AREA перечисляет 26 древесных пород, допущенных для изготовления шпал, причем некоторые из них служат недолго или вообще неприменимы, если только они не прошли предварительную обработку в виде хорошей воздушной сушки, наколки, пропитки и установки приспособлений против растрескивания. Шпалы из некоторых пород леса, как, например, из белого дуба или из ядровой древесины как твердых, так и мягких пород леса, которая не воспринимает пропитки, применяют непропитанными.

Ранее существовал большой спрос на шпалы из белого дуба, особенно для укладки на линиях с большим грузооборотом и в кривых на второстепенных линиях. Однако установлено, что хорошо просушенные и пропитанные шпалы из различной твердой древесины имеют такой же срок службы, как и шпалы из белого дуба, а если предупредить возможность их растрескивания, то даже и больший. Это в особенности относится к гикори, изготовленные из которого шпалы требуют тщательного наблюдения при воздушной их сушке; однако замечено, что в случае применения сушки паром и принятия мер против растрескивания можно значительно продлить срок службы шпал из этой породы леса.

шпалопропиточный завод

Общий вид одного из шпалопропиточных заводов в Хорсхэде, штат Нью-Йорк

На переднем плане штабеля шпал, выложенных в виде селедочного хребта для воздушной сушки; ближе к центру — штабеля пропитанных переводных брусьев

Особенности проведения занятий по первой помощи со взрослыми обучающимися

Учебное пособие для преподавателя первой помощи

В учебном пособии на основании отечественных и зарубежных данных изложены современные рекомендации как по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью, так и по преподаванию навыков первой помощи. Пособие содержит информацию об общих принципах проведения занятий по первой помощи, планы проведения занятий -конспекты, разработанные…
Железнодорожные станции и узлы

Железнодорожные станции и узлы

В книге даны примеры решения наиболее часто встречающихся практических задач: расчеты соединений путей и технического оснащения железнодорожных станций и узлов; технико-экономические обоснования вариантов переустройства станций различных категорий и размещения их в железнодорожных узлах; определение пропускной и перерабатывающей способности отдельных элементов станций.
Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь станции после проезда электроподвижным составом стрелки (воздушной стрелки), ведущей на этот путь скорость не ограничивается.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980