Генераторы ПГ-50, САУТ, Г-AЛCM, блоки защиты БЗ

Генератор ПГ-50. Этот генератор предназначен для резервирования питания рельсовых цепей сигнальным током частотой 50 Гц, в устройствах контроля свободности путей на промежуточных станциях. Генератор получает питание от источника постоянного тока с напряжением (12±1,2) В; мощность, потребляемая генератором от источника питания, не более 50 Вт, а на выходе генератора — не менее 40 В • А.

При температуре окружающей среды (20±5)°С и напряжении источника питания 12 В генератор, имеющий нагрузкой резистор сопротивлением 11 Ом (рис. 11), должен удовлетворять следующим условиям: частота генерируемых колебаний (50±2) Гц; напряжение на выходе не менее 18 В (сигнал прямоугольной формы). Температура окружающей среды при эксплуатации генератора должна находиться в пределах от —40 до +50 °С. Размеры 200X178X250 мм; масса 5,2 кг.

Рис. 1. Схема включения генератора ПГ-50

Генератор путевой САУТ. Этот генератор предназначен для выработки переменного тока повышенной частоты и используется в системе автоматического управления тормозами поезда (САУТ) для передачи информации с пути на поезд. Генератор САУТ имеет четыре варианта исполнения в зависимости от частот вырабатываемых сигналов: (19 600±19,6), (23 000+23), (27 000±27) и (31000±31) Гц.

Генератор получает питание от источника переменного тока частотой 50 Гц номинальным напряжением 220 В; допускаются изменения напряжения сети от 187 до 242 В.

Рис. 2. Схема включения генератора Г-АЛСМ

Основными параметрами генераторов являются: ток в цепи нагрузки, равный (0,5±0,1) А; ток и мощность, потребляемые от источника питания, не более соответственно 0,06 А и 13 В • А; номинальное сопротивление нагрузки 20 Ом.

Размеры генератора 230X140X188 мм; масса 4,7 кг.

Генератор сигнальных частот Г-АЛСМ. Этот генератор предназначен для питания рельсовых цепей токами одной из частот — 75, 125, 175, 225, 275 Гц — и используется для передачи сигнальных показаний на подвижной состав в частотной системе локомотивной сигнализации метрополитена.

Генератор обеспечивает автоматическое включение резервных транзисторов выходного усилителя при повреждении основных. При включении резервных транзисторов загорается сигнальная лампа.

Генератор получает питание от источника переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 20 В (рис. 2). При температуре окружающей среды (25±10)°С и напряжении источника питания 20 В частоты сигналов на выходе генератора в зависимости от положения перемычек на выводах выходной колодки соответствуют табл. 1.

Таблица 1. Частоты генерируемых сигналов в зависимости от установленных перемычек

Частота сигнала, ГЦ

Ток, А, во вторичной обмотке СОБС-2М

Перемычки на выводах выходной колодки генератора

75±1,1

5

5-6-7-8-9

125±1,9

4,3-4,8

1-2-3-4-10

175+2,6

3—3,3

2-3-4-10; 5-G-7-8

225±2,2

2—2,6

3-4-10; 5-6-7

275 ±16,5

1,6—2,2

4-10; 5-6

Напряжение на выходе генератора, нагруженного на искусственную рельсовую цепь, должно быть не менее 50 В (сигнал прямоугольной формы).

Температура окружающей среды при эксплуатации генератора должна быть в пределах от 0 до +40 °С.

Размеры 336X188X252 мм; масса 13 кг.

Блоки защиты БЗ. Блоки защиты БЗ служат для ограничения уровней атмосферных и коммутационных напряжений и скоростей нарастания напряжения и тока в электрических цепях полупроводниковой аппаратуры и имеют два варианта исполнения: БЗ-1 — в корпусе реле РЭЛ с кодом планки избирательности АГЗИК; БЗ-2 — в корпусе реле НМШ.

Защиту обеспечивает один блок БЗ-2 (рис. 3, а) или два блока БЗ-1 (рис. 3, б).

Рис. 3. Принципиальная схема включения блоков защиты БЗ-2 (а) и БЗ-1 (б)

Основные характеристики    блоков приведены ниже: Напряжение1, В:

входное переменного тока                                        частотой 230 50 Гц

выходное                                                                                200

Максимальный рабочий ток, А                                                5

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации ЛА 19-21-СЭТ 155 800

Руководство по эксплуатации токоприемника ЛА 19-21-СЭТ 155 800 предназначено для изучения устройства токоприемника и его составных частей, правил его эксплуатации и технического обслуживания, а также для использования при поиске и устранении неисправностей.
Охрана труда

Положения о порядке применения предупредительных талонов по охране труда

Предупредительные талоны предназначены для повышения персональной ответственности и упорядочения контроля за соблюдением требований охраны труда работниками ОАО «РЖД» при исполнении обязанностей по трудовому договору. Изъятие предупредительного талон является мерой предупредительного характера по недопущению производственного травматизма. Работник может быть лишен предупредительного талона только за нарушения требований безопасности и технологии производства работ. Приведенный порядке применения предупредительных талонов…
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами Дирекции тяги и временного увеличения численности работников локомотивных бригад в региональных дирекциях тяги. Порядок введен вместо утратившего силу распоряжения ОАО «РЖД» от 4 декабря 2018 г. № 2582/р «О введении…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980