Испытательная станция локомотивного депо

Испытательная станция локомотивного депо — предназначена для проведения контрольных испытаний тяговых электродвигателей, вспомогательных машин постоянного тока после их ремонта и сборки. Испытательная станция локомотивного депо оснащена стендами, оборудованием и приборами, необходимыми для квалифицированного выполнения полного комплекса испытаний (проверки качества ремонта, пригодности для эксплуатации, а также соответствия требованиям правил ремонта). При контрольных испытаниях электрическое машин измеряют сопротивление изоляции, активное сопротивление обмоток; снимают скоростные характеристики; проверяют коммутацию при кратковременной перегрузке машины по току, опробуют машину на холостом ходу, проверяют её на нагревание и др.

Тяговые двигатели испытывают по т. и. методу возвратной работы под взаимной нагрузкой (см. рис.). На стенде установлены три асинхронных двигателя, приводящие во вращение линейный генератор, вольтодобавочную машину и возбудитель, имеющие мощность соответственно 100, 40 и 25 кВт, и преобразователь частоты мощностью 20—29 кВт, который обеспечивает приближение процесса испытаний тяговых двигателей электровозов переменного тока к естественным условиям.

Схема испытаний тяговых двигателей

Схема испытаний тяговых двигателей: АВ, АГ, АД — асинхронные двигатели; ЛГ — линейный генератор; ВДМ — вольтодобавочная машина; В — возбудитель; Rлг — резистор линейного генератора; V — вольтметр; R вдм — резистор вольто-добавочной машины; Г — первый испытываемый тяговый двигатель, работающий в режиме генератора; Д — второй испытываемый тяговый двигатель; Вд — обмотка возбуждения тягового двигателя Д; Вг — обмотка возбуждения тягового двигателя Г.

Регуляторы возбуждения и все измерительные приборы размещены на пульте управления стенда. Испытываемые тяговые двигатели устанавливают на стенде на одной оси попарно и соединяют так, что один из них, работающий в режиме генератора, отдаёт всю вырабатываемую электрическое энергию второму двигателю, который расходует механическую энергию на вращение первого двигателя. Вольто-добавочная машина и линейный генератор компенсируют электрическое и механическая потери, возникающие при испытаниях.

На действующих испытательных станциях локомотивного депо внедряются объективные методы контроля технического состояния электрическое машин с использованием цифропечатающих устройств для регистрации и записи результатов испытаний, применяются приборы повышенной точности.

Схема цепей управления электропневматическим тормозом электропоезда ЭТ2М.

Цепи управления ЭПТ электропоезда ЭТ2М

В этой презентации работникам локомотивных бригад описываются особенности работы цепей управления электропневматического тормоза кабины управления головного вагона электропоезда ЭТ2М: управление электропневматическим тормозом при помощи крана машиниста, при помощи джойстика УЭПТ, при помощи контроллера машиниста, связь системы ЭПТ с ЭПК автостопа.
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания в депо и пунктах оборота, обязанности локомотивной бригады, порядок взаимодействия в пути следования локомотивной бригады и работников поездной бригады, организация работы локомотивной и поездной бригад по обслуживанию пассажиров, маневровая работа…
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в области маршрутизации, определение, ее эффективности, особенности различных видов маршрутов. Подробно описываются методы сравнения отправительских и ступенчатых маршрутов, определение оптимальных условий для их организации, расчет экономической целесообразности заадресовочных маршрутных баз.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980