Измерение натяжения проводов

Натяжение некомпенсированных проводов и тросов исключительно важно для обеспечения надежной и устойчивой работы контактной подвески. Натяжение Т измеряют в середине пролета динамометром или гидравлическим датчиком, который включают параллельно тросу или проводу таким образом, чтобы получился его прогиб между опорными точками. По шкале манометра определяют натяжение. Для измерения натяжения динамометром на тросе или проводе крепят крюковые зажимы и соединяют струбцинами динамометр с натяжной муфтой и ручной переносной лебедкой. Растягивающее усилие прикладывают к серьгам динамометра. Полученное натяжение сравнивают с натяжением, указанным в монтажных таблицах для определенной температуры воздуха.

Таблица 9

Измерение натяжения проводов

Пара-

Натяжение и стрела провеса троса А-185 при 1- П районе гололедности и температуре, °С

60 м,

метр

-40

-30

-20

-10

0

+10

+20

+30

+40

Т,кН

12,5

10,5

8,25

6,5

5,0

3,75

3,0

2,5

F, м

0,18

0,2

0,25

0,35

0,45

0,60

0,75

0,9

1,05

Соответствие натяжения несущего троса данным монтажных таблиц можно проверить, измерив стрелу провеса F несущего троса (см. табл. 9) и сравнив ее с указанной в монтажной таблице для данной температуры воздуха. Если F больше указанной в монтажной таблице, то натяжение недостаточно, если меньше, то натяжение выше необходимого.

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

В книге изложены общие принципы проектирования генерального плана и транспорта промышленных предприятий в увязке с технологиями и требованиями основного производства, рассматриваются цели и задачи вертикальной планировки промышленной площадки, освещаются основные положения и особенности проектирования генеральных планов и транспорта заводов черной металлургии, машиностроительных заводов, горных предприятий.
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее - АС Замечаний) и своевременного информирования филиалов ОАО «РЖД», их структурных подразделений о выявлении замечаний, указанных в приложении к настоящему Положению, для их устранения, расследования причин…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980