Категории работ по технике безопасности

Работой с полным снятием напряжения считается такая, при которой все провода и устройства, расположенные в границах ее проведения, отключены, заземлены и полностью исключена возможность приближения по общим поддерживающим конструкциям к частям, находящимся под напряжением. Снятие напряжения производят отключением разъединителей или отсоединением шлейфов. При выполнении работ на проводах и других устройствах, расположенных на обособленных конструкциях, разрешается приближаться к частям, находящимся под напряжением, на расстояние не менее 2 м независимо от напряжения. Запрещается выполнять работы на расстоянии ближе 20 м от разъединителей и шлейфов, которыми контактная сеть отключена для выполнения работ. Указанное расстояние отсчитывают по оси пути.

Работой с частичным снятием напряжения считается такая, при которой в границах ее выполнения отключены и заземлены те провода и устройства, на которых будет проводиться работа, и при этом не исключена возможность приближения (в том числе и по поддерживающим конструкциям) на расстояние менее 2 м к проводам, находящимся под рабочим или наведенным напряжением. Во время выполнения работ нельзя приближаться к контактной сети постоянного тока и ВЛ ниже 6 кВ на расстояние менее 0,8 м, а к контактной сети переменного тока и ВЛ 6—35 кВ — менее 1 м. Запрещается выполнять работу в согнутом положении, если при распрямлении окажется, что расстояние до частей, находящихся под рабочим или наведенным напряжением, менее размеров, указанных выше. Не допускается выполнять работу при наличии напряжения с двух сторон от работающих на расстоянии менее 2 м, а также над проводами и узлами, находящимися под напряжением.

Работой под напряжением считается такая, при которой провода и устройства в границах выполнения работ находятся под напряжением (наведенным или рабочим), не заземлены, и безопасность работающих обеспечивается применением защитных средств и специальных мер (работа с изолирующих съемных вышек, приставных лестниц, изолированных площадок автодрезины и др.).

Во время выполнения работ запрещается приближаться к заземленным частям или проводам, находящимся под другим напряжением, на расстояние менее 0,8 м на участках постоянного тока и менее 1 м на участках переменного тока. При работах на несущем тросе запрещается приближаться на расстояние ближе 1 м к неизолированным консолям, жестким поперечинам, сигнальным мостикам, а также к гибким поперечинам с нижним фиксирующим тросом, не находящимся под напряжением той же секции, на которой проводят работы. Работой вблизи частей, находящихся под напряжением, считается такая, при которой работающий находится постоянно на заземленной конструкции и может случайно приблизиться (через инструмент или неизолированное приспособление) к частям, находящимся под напряжением, в том числе и к проводам осветительной сети, на расстояние менее 2 м. Запрещается приближаться к токоведущим частям контактной сети постоянного тока и ВЛ ниже 6 кВ на расстояние менее 0,8 м, а контактной сети переменного тока и ВЛ выше 6—35 кВ — менее 1 м. При подъеме' на опору с изолированными консолями и наличии напряжения в контактной сети нельзя приближаться к пяте консоли на расстояние меньшее 1 м.

Работой вдали от частей, находящихся под напряжением, считается такая, при которой в границах ее выполнения полностью исключена возможность приближения работающего к частям, находящимся под напряжением, на расстояние меньшее 2 м.

Проводник электропоезда Сапсан

Приказ ОАО "РЖД" от 10 июня 2020 г. №55

Приказ от 10 июня 2020 г. №55 "О форменной и корпоративной одежде работников ОАО "РЖД" утверждает правила ношения работниками ОАО "РЖД" форменной и корпоративной одежды, описание форменной одежды работников ОАО "РЖД" вне категории, высшей и старшей категорий должностей, описание форменной одежды работников ОАО "РЖД" средней, младшей и рядовой категорий должностей, описание форменной одежды работников Дирекции…
Электропоезд ЭС2ГП-004

Скоростной электропоезд Ласточка Премиум - ЭС2ГП

В руководстве по эксплуатации скоростного электропоезда Ласточка с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2ГП описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.
Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен паровой тяги на действующих и реконструируемых предприятиях различных отраслей промышленности. В недалекой перспективе подъездные и внутризаводские пути большинства промышленных предприятий будут обслуживаться тепловозами, которые заменят паровозы и на неэлектрифицируемых путях…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980