Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах — придание воздуху требуемых физико-химических свойств (уровень температуры и влажности, содержание кислорода и углекислого газа, степень запылённости и т. п.). Холодильное оборудование установок К. в. позволяет поддерживать в вагоне требуемые температурно-влажностные условия при высокой температуре окружающего воздуха и воздействии солнечной радиации. В парокомпрессионном холодильном оборудовании в качестве хладагента используется дифтордихлорметан (хладон-12). В зависимости от рода тока, вырабатываемого системой электроснабжения, применяются бессальниковые компрессоры (со встроенным электродвигателем переменного тока) и сальниковые компрессоры, работающие на постоянном токе. Электроснабжение холодильного оборудования может быть централизованным — от контактной сети по поездной магистрали через преобразователи или от вагона-электростанции; автономным — от вагонного генератора, приводимого в действие от основном колёсной пары. Через решётки забора воздуха (см. рис.) вентилятор всасывает рециркуляционный и наружный воздух, который проходит через очищающие фильтры и затем охлаждается в испарителе. Испаритель представляет собой набор оребрёных трубок, в которых испаряется жидкий хладагент. Охлаждённый воздух поступает в пасс, помещения вагона через приточные решётки.

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах

Установка рассчитана на поддержание температуры воздуха в вагоне 22—26 °С летом и относительной влажности 70% или соответственно 40 °С и 30% при максимальном тепловом воздействии солнечной радиации. Минимальная подача наружного воздуха 25 м3/ч на одного пассажира.

Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Обобщен опыт эксплуатации тормозов подвижного состава, автоматической локомотивной сигнализации и радиосвязи; даны рекомендации, как действовать локомотивной бригаде при неисправности этих устройств, в том числе в зимних условиях работы; сделан анализ нарушений при эксплуатации устройств безопасности. Изложены сведения о новых и модернизированных тормозных приборах и устройствах контроля бдительности машиниста. Рассчитана на локомотивные бригады, учащихся технических школ,…
Помощникам-машиниста электропоезда

Положение о локомотивной бригаде ЦДМВ

Положение о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД» устанавливает основные положения организации работы и порядок действий работников локомотивных бригад.
Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением

Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением

Первая глава книги посвящена механическому оборудованию, как самой ответственной части, обеспечивающей безопасную работу электропоезда. В последующих главах описывается электрическая и пневматическая аппаратура, неисправности и их устранение, работа автоматической локомотивной сигнализации, вопросы техники безопасности, рекомендации по эксплуатации поезда. В данной работе не ставилась цель дать исчерпывающий справочный материал, объясняются только наиболее важные узлы оборудования, чтобы правильно…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980