Контрольная рама

Контрольная рама — устройство, устанавливаемое на ж.-д. вагоне, которое должно соответствовать в поперечном сечении фактическим и расчётным внешним очертаниям перевозимого сверхнегабаритного груза и груза шестой степени боковой и нижней негабаритности, а в необходимых случаях и меньших степеней. К. р. имеет два контура: основной — для проверки наличия препятствий на прямых участках пути и дополнительный — на криволинейных. Контрольные рамы собирают из брусьев сечением примерно 7,5 X 10 см, которые болтами или гвоздями крепят к стенкам кузова вагона (см. рис.). Такими же брусьями замыкают контур над крышей (для грузов с верхней негабаритностью).

Контрольная рама

Схема размещения контрольной рамы

К брусковой раме гвоздями крепят планки сечением примерно 2 X 7,5 см. Дополнит, контур образуют гибкими пластинами из полосового железа сечением примерно 1,5X30 мм, которые имеют запас по длине 150 мм для их перестановки при проверке сооружений в кривых радиусом менее 350 мм. Правильность изготовления рамы тщательно проверяется по расчётным габаритным размерам груза. Контрольные рамы устраивают в поперечной вертикальной плоскости шкворневого сечения вагонной тележки с противоположной стороны тормозной площадки крытого вагона или полувагона, а при необходимости — в двух шкворневых сечениях. Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом. Негабаритный груз размещают в середине поезда, но не ближе чем за 20 колёсных осей от вагона с контрольной рамой. Негабаритный груз сопровождается опытным работником дистанции пути.

Перевозка грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности в составе поезда по одной железной дороги осуществляется по распоряжению начальника дороги, при следовании по двум и более дорогам — по распоряжению МПС. Изготовляют контрольные рамы при отправке груза работники грузоотправителя; в случае необходимости установки контрольной рамы в пути — работники службы пути за счёт грузополучателя.

Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Учебное пособие для преподавателей обучающих лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

В учебном пособии на основании отечественных и зарубежных данных изложены современные рекомендации как по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью, так и по преподаванию навыков первой помощи. Пособие содержит информацию об общих принципах проведения занятий по первой помощи, планы проведения занятий – конспекты,…
Электропоезд ЭС1П

Действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной

В памятке приводятся основные рекомендации машинисту электропоезда по предупреждению аварийных ситуаций перед отправкой поезда по маршруту следования, порядок осуществления визуального осмотра подножек выдвижных, излагаются действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной производства АО «Стекломаш».
Медицинская аптечка.

Примерная программа Дополнительного профессионального образования – повышения квалификации по подготовке преподавателей первой помощи

Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980