Костыледеры

Костыледер

Механизм для выдергивания костылей является самоходной единицей, которая приводится в действие бензиновым двигателем. Один из таких механизмов обслуживается тремя рабочими. Он имеет вертикальную опорную стойку, которая располагается над одним рельсом на переднем конце механизма и имеет рельсовый упорный башмак между двумя костыльными клещами, которые подвешены на пружинах. С помощью маховика, ременной передачи, шестерен и пускового механизма можно непрерывно поднимать и опускать рабочую часть. Выдергивание костыля осуществляется с силой 6 т. Во время работы один рабочий находится у рельсового упорного башмака, а двое рабочих (по одному с каждой стороны рельса) подводят клещи под головки костылей и поворотом рукоятки прицепляют верхнюю часть костыльных клещей к подъемному устройству. При движении вверх костыльные клещи прочно захватывают костыль и выдергивают его из шпалы с силой, передаваемой на башмак. Предполагается, что этот механизм будет выдергивать от 30 до 45 костылей в минуту при обслуживании опытным персоналом. Вес костыледера около 545 кг. Имеется рычаг для поворота механизма при необходимости работы на противоположном рельсе или для удаления механизма с пути.

Другой применяемый рельсоукладочными бригадами механический костыледер приводится в действие при помощи гидравлического привода (рис. 2). Гидравлический насос приводится в действие бензиновым двигателем который вместе с гидравлической системой, пультом управления, приспособлением для выдергивания и местом механика смонтирован на трубчатой раме над одним из рельсов. Приспособление для выдергивания костылей устанавливается с одной стороны рельса. При смене рельсов применяются два механизма; каждый из них обслуживается 1 чел. Каждый механизм самостоятельно перемещается вперед и назад; полагают, что он будет выдергивать от 20 до 25 костылей в минуту.

Рис. 2. Костыледер Файрмонт W84-A с гидравлическим приводом

Захваты костыльных клещей должны быть острыми, но не заточенными подобно лезвию ножа. При затачивании захватов следует избегать перегрева, поскольку это может привести к изменению структуры металла.

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС), выполняемых специально привлеченными работниками, и расхода (движения) дизельного топлива и электроэнергии при выполнении этих операций: набор (экипировка) и слив (снятие) топлива на ТПС; технологические маневровые перемещения; ожидание работы; ожидание передачи…
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного подвижного состава, с учетом местных условий, на полигоне Октябрьской железной дороги.
Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Оказать первую помощь и поддержать жизнь пострадавшего до прибытия бригады скорой медицинской помощи могут очевидцы происшествия и сотрудники экстренных служб. В этой связи в Российской Федерации существует острая необходимость создания всех условий для активного оказания первой помощи широкими слоями населения. Каждый гражданин должен обладать навыками оказания первой помощи - это может спасти жизнь ему самому,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980